0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, Добрый день!скажите, пожалуйста, может кто сталкивался?
во время прогрева двигателя на холостых и когда даешь газ (уже после прогрева двигателя) в районе турбины появляется какой то звук похожий как трещотку велосипеда (когда едешь накатом и не крутишь педали)
что это может быть?
Машина:
VW Passat B5+, американка, 2001 г.в., двигатель AWM, 1.8Т
пробег 167 000, у меня машина с 80 000, турбину не менял, ничего с ней до этого не делал.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
А ты послушай будет ли данный звук после того как проехал на машине и заглушил... Будет ли шелкать и трещать? Обычно так трещит катализатор.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Возможно клапан вестгейта дребезжит (обычно при прогазовке на сбросе газа)
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
может вообще клапан адсорбера
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Заменой турбины.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
А зачем? Если турбина, уставшая и под тепловой шайбой кокс, разбираешь, чистишь, собираешь, а потом начинается: почему дымит, расход масла и тд., дальше замена картриджа и получаем в лучшем случае цену новой турбины, а то и дороже или все равно покупаем новую, но кто знает, может Вам повезет больше. Это без снятия-установки, прокладок и массы потерянного времени. Дальше решайте сами, пробег говорит сам за себя.
п.с. 90% Ваших турбин, которые просят ремонта, или доживают свое, находятся в таком состоянии.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
катайся пока тупить не начнет, это вест гейт дребезжит, все закончится тем что останешся толком без наддува. у тебя еще есть время собрать денег на новую турбину. Мое имхо (много раз с iptb обсуждал) что ремонт при таком пробеге не рентабелен. Она свое отживает. У меня на ходу еще не слышно после прогрева, но уже раздувается с низов хуже.
--- Добавлено чуть позже ---
зорошо бы ;) у меня ката нету, а дребезжит собаканадо звук "слушать" кат и вест гейт отличаются. но вот как на пальцах объяснить...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продаю такую турбину! Если интересно тема вот: https://passatworld.ru/showthread.php?t=161673
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у автора пробег 167. я свою заменил на 240. То есть картридж у автора возможно проживет еще 100 тыс, нужно проверить, это не сложно (на предмет люфтов, гонит-нет масло, наддув). А если у него пробег по 10 тыс. в год - то он и турбину менять не будет. Во всем можно найти здравый смысл.
в принципе я согласен. Если деньги позволяют- конечно, лучше раз купить новую ККК и не беспокоиться. Особенно если поставить в сервисе, где дадут гарантию и т.д.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ну ты же понимаеш что 160 или 240 это зависит только от конкретногоэкземпляра водитель+авто. Плюс 160 пробега у бу машин можно ставить под сомнение, как и мои 210.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну это да. в пробеге своей авто у меня сомнений нет. Впрочем, диагнстировать состояние картриджа не сложно. Все равно турбу снимать. А человек если в Москве, он по осмотру может принять решение, которое его устроит по деньгам, состоянию детали и т.д. так как в Москве элементароно купить что угодно.
я свою турбу и в хвост и в гриву.... Думаю, при спокойной езде без всяких там тюнингов и на хорошем масле, вполне оригинал проживет 250-300. По крайней мере моя на 240 масло не гнала.