0

Добрый день!
В поиске был - нашел отличную тему как починить "плавающую" стрелку. У большинства пользователей глюки проявляются в диапазоне 1/2 бака и 1/1 бака. У меня же наоборот. Заметил странное поведение стрелки в районе красной зоны.
Стрелка уровня топлива стоит в середине красной зоны (лампочка горит). Закрываю водительскую дверь (хлопаю) чуть сильнее чем обычно и стрелка поднимается на 1/4 бака (лампочка тухнет). Затем через некоторое время стрелка возвращается в исходное состояние. Бывает (очень редко), что и хлопать дверью не надо - сама поднимается на 1/4 бака, а потом опускается.
Вопрос: Возможно ли проблема с проводкой со стороны блока комфорта или от куда провода идут в бензобак? Окислились контакты или еще что? Или 100% необходимо в лезть бак?
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У тебя ваг-ком есть? Ошибки по приборке надо смотреть. А так даю 90 %, что дело в датчике в баке. Контакты со временем окисляются или покрываются какой-то фигней черной. Почисти контакты датчика нулевкой и стрелка, как влитая будет стоять. Сам испытал. Я крышку полностью не снимал, отодвинул в сторону и на ощупь снимал датчик уровня.
Если будешь этим заниматься, то купи два хомута. Там еще наверное заводские стоят.
Аккуратно, не забываем технику безопасности. По-меньше дышим над баком, не курим, переноску лучше по-дальше держать![]()
Это понятно.У тебя ваг-ком есть? Ошибки по приборке надо смотреть. А так даю 90 %, что дело в датчике в баке. Контакты со временем окисляются или покрываются какой-то фигней черной. Почисти контакты датчика нулевкой и стрелка, как влитая будет стоять. Сам испытал. Я крышку полностью не снимал, отодвинул в сторону и на ощупь снимал датчик уровня.
Если будешь этим заниматься, то купи два хомута. Там еще наверное заводские стоят.
Аккуратно, не забываем технику безопасности. По-меньше дышим над баком, не курим, переноску лучше по-дальше держать
Просто в одно время под водительским ковриком у меня было достаточно сыро. Вот и думаю что может там где-то плохой контакт или окислилось все к чертям.
Вопрос остается открытым - как проверить поводку (пусть это даже всего 10% вероятности неисправности)?
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Много уже видел вариантов косяпорства датчика. Мой вот такой - на ХХ стрелка может опуститься на одно деление, при наборе оборотов при езде опять встает на место откуда ушла. Месяца 2 назад менял бензонасос.
B5 Variant, 1998, 1.6 AHL, МКПП, без фарша, но с люком и электрикой
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8TSI, МКПП