0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые одноклубники, не ругайтесь. Знаю, тема избита... Но у меня немного другой случай. При разгоне ощущается довольно ощутимая вибрация (в руль не бьёт) по кузову, как будто вибромассажёр конструкторы встроили в сидение. Ощущения специфические, но по сути не приятные. Замечено: давишь на педаль газа вибрация есть, отпускаешь (едешь накатом) - вибрации нет. Может ли АКПП так раскачивать авто, (или из-за ступичного подшипника)? Есть подозрения, что подушки немного не в порядке. На двигателе подушки поменял, но не оригинал. Подскажите, пожалуйста, где копать, а то ездить очень не комфортно. Колёса чистые, грузики на месте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если при медленном разгоне машинку не трясет, а при чуть более резком начинаюся вибрации, то посмотри передний резиновый упор двигателя скорее всего, что он сгнил, у меня такое было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ, но кронштейн и упор менял недавно. Начинает "колбасить" не зависимо от интенсивности разгона (хотя при более резком сильнее). Не трясёт только при отпускании педали акселератора.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
А ошибки читал?Может у тебя не учтенный воздух.Сейчас владельцы вентиляторов набегути заставят тебя снимать логи и выкладывать в соответствующей теме.без этого никто не поймет что у тебя приключилось.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, ошибки не читал, надеялся что кто-то сталкивался с такой проблемкой (хотя лучше никому с этим не сталкиваться). Завтра поеду на диагностику АКПП. Почему-то мне кажется что она здесь при чём...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это понятно, но опять оговорюсь: думал кто-то конкретно замечал такое - жмёшь на педаль - вибрация, отпускаешь (скорость та же) - вибрации нет. Надеюсь всё-таки не маховик )))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
aks, логи сними.тогда парням проще будет понять что с твоей машиной происходит в момент описанных симптомов
если нет шнурка обратись в ваг ком локатор
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет. Если честно, то даже не знал что такая штука существует (хоть из моего города таких нет, но из ближайшего Подмосковья найду кого-нибудь). Но, всё же, кто то может сталкивался??? Может АКПП "расколбашивать" кузов авто при нажатии на педаль газа?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил в сервис. Разбит правый внутренний шрус. Вот и колбасит )))
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
[QUOTE=aks;3113694]Съездил в сервис. Разбит правый внутренний шрус. Вот и колбасит )))[/QUOа как определили что шрус внутренний у меня похоже такая же хрень начинается и скока примерно одал за шрус он наверно подешевше должен быть чем наружный?
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приехал смотреть коробку. Мастер говорит: "садись в машину и позагружай коробку". Я сел, он поднял меня на подъёмнике. Я селектор туда-сюда. Говорит всё ОК, по компу- всё ОК. Продолжил загружать коробку и вдруг небольшой удар. Я сидел в машине и точно не видел, но он видимо взял и просто падёргал привод. Может он сильно у меня уже разбит, что он сразу определил. Шрус ещё не покупал. В Экзисте Mitelli - 1600 р, поменять у нас стоит 800 р. Сказал менять срочно!!! Вот ещё ищу где может подешевле...
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь за НЕТОЧНОСТЬ. Оказывается внутренний шрус идёт только в сборе и стоит около 15000 р. Б\у оригинал - 5000 р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял. Всё стало ОК !!! ))) За одно и подушки АКПП поменял... и вибрация исчезла )))
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
у меня так! и скока стоит это счастье запчасти и работа?
а вот этот вариант ну никак
может из=за наружнего шруса такое быть?
а то у меня правый наружний хрустит и пыльник в хлам! менять буду!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из-за внешнего вряд ли. Но при таком состоянии его тебе по любому менять. Будешь менять, попроси чтоб мастер привод хорошенько подёргал. У меня люфтил жёстко. А когда забирал машину и увидел свой снятый сломанный шрус... офигел. Будет время сфоткаю и выложу. Как ездил???