0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Читал много тем по-этому поводу, решения находились, но подробного описания так и не нашел. Проблема в следующем - спидометр показывает скорость в милях, но шкала в км, т.е. показывает скорость меньшую примерно на 15-30 км. При тесте исполнителей через ВАГ-КОМ стрелка спидометра становится на 80, хотя вроде должна на 100. Где-то читал, что можно вроде перепрошить шкалу, но как это сделать? Подскажите пожалуйста, каким образом можно решить проблему.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
GrayseR, для начала посоветовал бы посмотреть БАЗУ ЗНАНИЙ
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
GrayseR, уточни: у тебя машина - европеец, накладки на приборке в км/ч. Отметок в милях на накладке спидометра нету?
В этом случае возможно тебе поставили приборку от американки и тупо поменяли накладки. Чтобы в этой ситуации спидометр показывал реальную скорость в км/ч необходимо перепрошивать приборку. Либо поставить накладки с делением в милях и км/ч
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Student, targitay, вопрос, на сколько я понял, не в языке/кодинге панели.
это может быть как физическая проблема с указателем так и криво подправленный дамп приборки.
--- Добавлено чуть позже ---
разве у американки риски на км нанесены не в тех же местах что у европейской панели ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
енот, я понял из просьбы человека что накладка из миль поменяна на километровую, а вот стрелка врет теперь. Поэтому и решил посоветовать человеку сменить язык чтобы полностью было везде км (и шкала и цифровая часть)
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, машинка европеец. Нет, на приборке нет меток в милях. Подскажите, а каким образом можно перепрошить ее на нормальные показания? Где взять э
тот самый нормальный дамп? Заранее спасибо!
Эту тему я естественно смотрел, но там описано только как поменять язык и названия величин, но не показания.GrayseR, для начала посоветовал бы посмотреть БАЗУ ЗНАНИЙ
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Стрелка от смены языка врать не перестанет.
Есть чем дамп считать с приборки ?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Надо вообще тему БЗ повесить, Перепрошивка калибровок спидометра в американках с европейскими шкалами![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Нет. Не в тех. По себе знаю
Шаг деления двигателя стрелки приборки со сменой языка не меняется. Необходимо корректировать дамп приборки.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть адаптер K-L Линии, есть VAG-COM... что еще нужно?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
интересно было бы в базе знаний такую тему... И сразу разные там дампы выложить для скачивания
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптер сам COM, есть переходник хороший COM-USB но, в принципе, не проблема и нормальный компьютер с портом RS232 подтянуть.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Это хорошо. Нужен именно RS232 без всяких переходников.
Тут лежит VAG EEPROM Programmer 1.18: http://zalil.ru/30728428
С его помощью можно считать (Dash -> Read) и сохранить (File -> Save As) дамп приборки. Только особо на все кнопки не жми, чтоб не убить случайно какой нибудь блок.
Считай дамп два-три раза и кинь мне сохраненные дампы в личку. Несколько раз считать нужно для того чтоб убедится в правильности считанных данных, всякое бывает.