0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!Проблема в следующем,на холодном двигателе при запуске сильно дымит(синий дым),через секунд 30-40 пропадает.При этом уровень масло в норме,на прогретом ни каких признаков дымности.Может ли вообще это быть из за нерабочих свеч накала?Комп.диагностика показала все ОК.Мотор 2.5 V6.
P/S/ в поиске ничего путного не нашел
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дизель что-ли?
Нормально это для дизеля, дым на холодную...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да дизель.нет то что у меня это не нормально.нормально это когда хлопок,секунд 5,10 и все..а у меня прям как то не посибе становится когда утром на стоянке завожу
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Какой "хлопок"? Что это вообще такое?
Какие секунд 5-10?
Твоему мотору 10 лет скоро! Пора бы уже и задымить....
Заводится нормально? Едет как?
Если всё в порядке то не обращай внимания.
Есть лишние деньги- топливную аппаратуру в ремонт, мотор в капиталку.
Может быть и перестанет дымить...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rolexx, Выхлоп чем-нибудь пахнет?Горелым маслом например, или несгоревшей соляркой?
--- Добавлено чуть позже ---
И что, прям так сильно дымит, что не по себе становится?
У бати моего на А6 с таким же движком такое же было. Сначала только на холодную, а потом уже и на ходу. Сначала думали что кольца или колпачки,т.к. дымила когда постоит масло в цилиндры натечет вот тебе и дым, но в итоге оказалось турбина. Реставрация в Минске.Для интереса можешь снять впускной коллектор, от того что пропускала турбина его внутренний диаметр уменьшился вдвое из-за нагара масла, был весь забит...
2004 бензин 2.0 AZM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня такая же проблемы была. Около 30 сек голубоватый дым шёл, но вроде все пропало после реставрации турбы, промывания интеркулера, замены фильтров и масла! Остался только запах горелого масла, или что-то в этом роде! Наверно МСК!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы,но все же интересует может ли это быть из за не рабочих свечей накала?проверял свечи две оказались не рабочими(
--- Добавлено чуть позже ---
после прогрева все отлично,тяга как у паровоза),но все равно хоть и машине 10 лет не все же так печально,я думаю что надо исходить из наименьшего,мотор в капиталку всегда успеется.Заводилась в морозы тяжело,но это изза свечей(2нерабочии)Турбина сухая,масло на уровне,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я думаю из-за свечей может! Топливо не сразу при заводке сгорает поэтому и дымит! Но дымить может ещё и не поэтому!
Надо свои свечи проверить, а то за 5 лет не менял ещё! Но заводиться при -20 неплохо, секунд 5-10 троит немного, потом норм! Но хотя сейчас масло другое залил заводиться и работает отлично! Заливал раньше 10W40 (по советам знакомых и сервисов). А оказывается надо заливать 5W40 (Насос форсунка потому что)(залил LIQUI MOLY 5W40 DIESEL Synthoi) . Ну вот как поменял и двигатель стал работать как Ролс-Ройс!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если свечи мертвые то ДИЗЕЛЬ дымит с утра пока не прогреется белым дымом, хоть 2010 года-1980 г. проходил лично....Какой "хлопок"? Что это вообще такое?
Какие секунд 5-10?
Твоему мотору 10 лет скоро! Пора бы уже и задымить....
Заводится нормально? Едет как?
Если всё в порядке то не обращай внимания.
Есть лишние деньги- топливную аппаратуру в ремонт, мотор в капиталку.
Может быть и перестанет дымить...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо.я думаю тема раскрыта