0

Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
Всем привет! Сегодня ночью спал в машине, 5 часов, печка топила очень сильно, что даже руки обжигало. Потом когда тронулся, сцепление сработало не очень хорошо на 1-ой и 2-ой передачи, и тяга пропала , как будто на 60 лошадей меньше стало... Через 10 км видимо машина остыла, и стала получше тянуть. Что там такое могло перегреться???
--- Добавлено чуть позже ---
Обороты кстати плавают, на взгляд от 880 до 920
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
SPARTA, я думаю не перегрев и прочее. просто у тебя масло кидает на впуск-(и или) выпуск (особенно это проявляется на холостых на твоем двигле). а сцепа - еще и давит из заднего сальника при забитой ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 198 Отправлено: 811 |
ВКГ чистили 1.5 года назад, примерно 40000км. А масло действительно уходит примерно 2-3 литра на 10000км
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
создает нагрузку. идет конечно копоть, но двиг греется ощутимо быстрее. Это на грузовиках так. Но думаю принцип дизельного двиг. везде одинаков.
едешь например на третьей на пустом хорошем участке дороги. тапку в пол, пока не сработает отсечка. потом еще разок и еще. На второй чаще. На четвертой хватит пары раз. Можно заменить просто хорошей поездкой с нагрузкой на высоких оборотах, но это получается с большим ветерком, так что советовать не буду. Все масло-кокс выгорит, выдуется.