0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Сразу прошу прощения за вопросы, коды ошибок считать не могу и до сервиса добраться проблематично, форум читал.
Села АКБ, после прикуривания обороты хх 600, после прогрева 900-1000 (нестабильные).
При нажатии и удержании педали газа обороты повышаются до заданного педалью значения (допустим 2000), затем падают до 600, затем опять 2000 и т.д. В момент падения оборотов до хх машина на педаль газа не реагирует. Тронуться с места можно, а ехать нет.
Недавно в уважаемом сервисе была сделана полная диагностика двигателя. Заменены ДМРВ и коммутатор, сделана опрессовка, замер давления топлива, сброс ошибок и т.д. Были устранены все неполадки кроме умирающей турбины (давление 200г).
Выскажите, пожалуйста, предположения, что это может быть и можно ли каким-либо образом перевести двигатель в "аварийный режим", чтобы добраться до сервиса.
Спасибо.
Проблема решена. Спасибо всем за помощь. Все дело в адаптации ДЗ.
Адаптация скидыванием клеммы АКБ не прошла ни разу. Кое-как добрался до сервиса. Адаптация VAG-Tools
прошла только с 4 раза, все время выскакивала ошибка 1545. Теперь все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
lvb78, привет.
Как вариант - похоже на слетевшую адаптацию ДЗ. ( нужно сделать адаптацию https://passatworld.ru/showthread.php?t=146279 ).
худший вариант - спалили что-то в мозгах пока прикуривали (маловероятен).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. При последней диагностике двигателя мне чистили и адаптировали ДЗ. Но я предполагаю, что адаптация могла слететь. У меня ДЗ с тросом. Я пробовал делать адаптацию как Вы советуете, но никаких звуков от ДЗ не исходило, результат нулевой. Может мне стоило на большее время снимать клемму АКБ? Сделает ли двигатель самоадаптацию после долгой работы на ХХ или мне нужно выполнить некоторый пробег? Возможен ли некий "аварийный режим"?
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте. При последней диагностике двигателя мне чистили и адаптировали ДЗ. Но я предполагаю, что адаптация могла слететь. У меня ДЗ с тросом. Я пробовал делать адаптацию как Вы советуете, но никаких звуков от ДЗ не исходило, результат нулевой. Может мне стоило на большее время снимать клемму АКБ? Сделает ли двигатель самоадаптацию после долгой работы на ХХ или мне нужно выполнить некоторый пробег? Возможен ли некий "аварийный режим"?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на ХХ не думаю, нужно покатать его хотя бы 10-15км. в любом случае - адаптация д.б. только на прогретом моторе.
как такового "аварийного режима" в данном случае нет. сама ситуация и есть аварийный режим в какой-то степени. ошибки бы почитать
--- Добавлено чуть позже ---
у нас тут все на ты![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cпасибо за совет. Попробую проехаться и посмотреть что будет.
Скажите, пожалуйста, возможно ли, что мой контроллер не поддерживает метод адаптации описанный в FAQ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Появилась, как это ни странно, следующая мысль.
После прикуривания я не заряжал АКБ, а оставил его подзаряжаться на работаюшей машине (1-1.5 часа). Возможно ли, что для заводки АКБ хватает, а для адаптации нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня тоже этот вопрос интересует, напруга на АКБ 11.3В, адаптацию не могу сделать, моя тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=164238.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Сходный вопрос, на движке 2.8, свечи менялись в декабре.
Сначала появилось что обороты падают, когда стеклоподъемником пользуешся на 50-100 падают, теперь и на ХХ и в драйве раз в минуту где-то обороты патются упасть с 800 (по ВАГу 768 держит) на 100, далее идет добавка топлива (с 1.2 до 1.4 на ХХ) и они устаканиваются. Опять свечи? или может что-то другое? Трабла появилась опосля заливки 10 литров на почти пустой бак на ТНК, можа хрень какую влили?
по ВАГ-кому только одна ошибка под двиглу - старая, спорадическая по вентиляцию бензобака что-то там.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никаких звуков от ДЗ нет. Я где-то здесь на форуме читал, что если АКБ дохлая (~11в) , то адаптация не пройдет. Это действительно так? АКБ у меня плохо заряжена.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
все правильно.
должно работать. по сравнению с потребление при пуске все остальное - ерунда. Заведи, прогрей. За это время аккум наберет достаточно заряда для адаптации, потом пока он будет "горячий" в ближайшие 30-40 минут он даст хорошее напряжение при малом потреблении. Если не адаптируется и даже не жужжит то проблему надо искать не в заряде аккумулятора. Еще можно было бы притянуть версию что плохо адаптируется при низком напряжении. Но если даже не жужжит - причина в другом. Я прошлой зимой прикуривал и заводился с практически пустой АКБ десяток раз. и никогда после пуска не было проблем - генератор дает в сеть все, что надо.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На машину не жаловался, хотя и загорелся "джеки чан". Собственно поэтому и поехал на диагностику. Приговорили ДМРВ (низкие показания), коммутатор (пропуски зажигания) и пару подсосов нашли. Диагностику сделали полную, с опрессовкой, измерением давления топлива, наддува турбины, измерением показаний всех датчиков.
Известный питерский сервис. Когда уезжал от них, к двигателю никаких претензий (кроме турбины). Проблема с оборотами двигателя возникла после недельной стоянки, разряда АКБ и прикуривания. Больше ничего с машиной не происходило.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сняли Бош, поставили ХансПрайз (сам покупал). Комп показывал ошибку - пропуски зажигания во 2 цилиндре. У меня есть запасной ДМРВ, коммутатор, катушка, свечи. Менял все, но обороты лучше не стали.
а саму проводку к свечам не тестил, может провод или контакт на каком-то цилиндре врет, на массу бьет?
Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058