0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Появился метелический звонкий стук в двигателе. При минусовой температуре было такое, но после прогрева всё пропадало. Теперь стучит и после прогрева. Интересно, что временами стук пропадает (на перекрёстке пока стоял, слушал, не стучало, через какое то время опять появлялся). Стук одиночный и район, ближе к лобовому стеклу, где то. Стук не сильный, но ждать пока будет сильный, что то не особо хочется. Не хотелось бы сразу в сервис ехать. Спецы, подскажите пожалуста, что и где можно посмотреть и проверить?
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Скорее всего компинсаторы. Стук в верхней части двигателя?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
похоже на гидрокомпенсаторы, хана приходит
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Это хана моим мозгам приходит! Литр масла долил и всё прекратилось! Куда то масло ушло, неделю назад смотрел ещё было, теперь буду контролировать. Спасибо за ответы. Извините, за созданную тему. Удалите пожалуйста.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
AHL- следи за уровнем масла.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!)у меня похожая проблема,только наверное глобальней.Пару месяцев назад при нажатии педали газа появлялся звонкий звук в районе двигателя,на холодном двигателе его не было.Спустя какое то время застучали гидрики,так ездил около месяца...спустя неделю или около того появился сильный скрежет цепи(наверное)...он появлялся примерно после 1,5-2 часов езды и пропадал когда жмешь на газ...сейчас же как только обороты падают начинается сильный скрежет...машина стоит возле дома,сейчас появилось время и вот обратился к Вам за советом!Двигатель AWM 170 лошадей,масло на уровне,масленка не загоралась.Да кстати,я не знаю это относится к этому или нет....но перед тем как появился этот звук,начало капать масло в районе турбины(турбина стоит новая)....но капает только когда заглушил двигатель...буквально 5-6 капель.Хочу знать к чему опять готовиться))!
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ну тогда логично предположить-турбина воет, масл голодание, износ крыльчатки. А так и цепь межвальная может шелестеть, но это уж совсем плохо должно быть ей. Локалицуй шум с помошью фонендоскопа или подобного?Всем доброго дня!)у меня похожая проблема,только наверное глобальней.Пару месяцев назад при нажатии педали газа появлялся звонкий звук в районе двигателя,на холодном двигателе его не было.Спустя какое то время застучали гидрики,так ездил около месяца...спустя неделю или около того появился сильный скрежет цепи(наверное)...он появлялся примерно после 1,5-2 часов езды и пропадал когда жмешь на газ...сейчас же как только обороты падают начинается сильный скрежет...машина стоит возле дома,сейчас появилось время и вот обратился к Вам за советом!Двигатель AWM 170 лошадей,масло на уровне,масленка не загоралась.Да кстати,я не знаю это относится к этому или нет....но перед тем как появился этот звук,начало капать масло в районе турбины(турбина стоит новая)....но капает только когда заглушил двигатель...буквально 5-6 капель.Хочу знать к чему опять готовиться))!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
"Локалицуй шум с помошью фонендоскопа или подобного?"расшифруй доступней,пожалуйста!)))Разве турбина новая может так себя вести??
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Просто совет и не реклама...Покажись на осмотр ... Со стуком не шутят
, до Москвы можно доехать
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
До Москвы опасно ехать,такой звук..не в одном кошмаре такое не увидишь!)))ладно буду гнать к нашим местным сервис менам!
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
да это просто чтобы понять какой узел и в каком месте сдох)) у меня натяжитель стрекотал в свое время и кулак распредвала, вял полую трубку завел на холотых и послушал, отвез в сервис поняв что попал на деньги. А хороший стук кстати всегда наружу выйдет, так что отвези, пусть вскроют. А то смерть одного узла влечет по цепочке износ других, так что правильно говорят лучше не тянуть)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Было разок пружина клапанная лопнула... Тоже поначалу стучок, потом шелест, потом уже стук хороший...
Благо не рискнули ехать, а притащили на веревке...
Когда я вскрыл, то клапан держался на одном сухаре... Ещё-б чуть-чуть и провалился бы в цилиндр, а там...
Обошлось вскрытием ГБЦ, заменой, притиркой клапана и заменой пружины/тарелки/сухарей...
Это я к тому, что не диагностировав достоверно стук, лучше не рисковать...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
так у меня нету стука...какой то звук в районе цепи...звук на всю улицу,как будто цепь обо что-то трется...
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Цепь осмотреть- пять минут времени... Открутить 9 гаек клапанной крышки и глянуть...
Патрубок с турбины снять и пошевелить/покрутить крыльчатку тоже много времени не займет...
Замерить компрессию, чтобы исключить подвисание клапана- чуть дольше, но всё-же не смертельно... В итоге максимум за час можно локализовать источник звука.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GAZ 3102 - есть, PASSAT B5 VARIANT 98 г 1,6 - пал смертью храбрых, PASSAT B5+ 2002 г 1,6 - тоже есть, PASSAT B5+ VARIANT 2002 г 1,6 - появился
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
В общем с утра машина не завелась...первый раз по пробовал, вроде схватило..но потом заглохла и больше признаков жизни не подавала. Оттащили в сервис,вскрыли голову,цепь нормальная,да и все в целом норма. Единственное что,так это ремень ГРМ половину срезало...видно обо что то терся.Знакомый приговорил маслянный насос и сказал что возможно цепь растянута...это похоже на истину?))) просто замерить давление не чем.А вот насчет турбины,то завтра обязательно попробую!
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что значит "половину срезало"?
Зубья срезало? Тогда ты попал, друг.
И турбина тут похоже не при чем...
--- Добавлено чуть позже ---
Или просто ремень разлохматился? Меняй срочно, устраняй причину износа ремня.
Маслонасос, прежде чем менять, продиагностировать надо.
Цепь может быть и растянута, но быстрее натяжитель умрет...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
именно разлохмотился.Двигло после капиталки и натяжитель уже меняли...сняли поддон и в маслонасосе остатки герметика...в общем в понедельник поставим новый насос и заменим цепь.Ну и нужно смотреть из-за чего такая байда с ремнем произошла.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос такой, а возможно что из-за маслонасоса стучали гидрокомпенсаторы?
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну привет!
Зазор на этих моторах не регулируется
--- Добавлено чуть позже ---
для примера
--- Добавлено чуть позже ---
обычный толкатель
GAZ 3102 - есть, PASSAT B5 VARIANT 98 г 1,6 - пал смертью храбрых, PASSAT B5+ 2002 г 1,6 - тоже есть, PASSAT B5+ VARIANT 2002 г 1,6 - появился