0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРИВЕТ, Passat B5 1.9TDI при разгоне машину начинает колотить, форсунки и свечи рабочие в чем дело?
Когда разгоняешься машину колотит, тресется речал передач, когда газуешь на месте примерно при 2000 оборотах слышно как машина троит, движок стоит 85кВт, машина троит, форсунки исправные(они снимались и проверялись), год выпуска 2000
Когда газуешь на месте примерно при 2000 оборотах слышно как машина троит болше 3000 оборотов проривыет, на холостых оборотах работает хорошо
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Уважаемый, машику в подпись поставь, будет хоть видно о каком авто идёт речь, и с каким двигателем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
soundmb, войди в свой профиль и там во вкладке "обо мне" добавь подпись.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
И поздоровался хотя-бы...
Что значит "начинает колотить"?
Это что, вибрация или ещё что-то...Мы-ж тут не на битве экстрасенсов...
Опиши симптомы русским языком.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, когда разгоняешься машину колотит, тресется речал передач, когда газуешь на месте примерно при 2000 оборотах слышно как машина траит, движок стоит 85кВт
--- Добавлено чуть позже ---
машина троит, форсунки исправные
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
soundmb, буквы двигателя какие? Вибрация может быть по разным причинам. Например не выдает нужного давления тандемный насос, либо неисправна насос-форсунка и т.д. С твоей машиной что-то делалось, после чего появилась вибрация, либо все появилось внезапно?
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда такая уверенность?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня было что то похожее на 4м пассате с автоматом, машинка ходуном ходила при разгоне, дело было в полушке коробки...а вот к троению на месте это уже не относится...
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Опора- подушка.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем! У меня похожие симтомы были. Почистил проверил контакты, поджал - на разъеме форсунок. Но сначала ошибки надо посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Согласен с Rool у меня когда трясся рычаг коробки была оборвана одна подушка под коробкой
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток...
Проблема такая же, как и у ТС.
Трясет очень сильно, особенно при разгоне. При том что вроде тапок в пол, а машина тупит очень сильно, практически не разгоняется.
Выше 2000 оборотов вроде не так трясет.
Что делать, куда смотреть?
1.9 дизель, AVB 2004 год
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Незнаю!Но по симптомам похоже у меня было такое.Не очень приятная картина.Когда у меня был AVF.Как то тоже двигатель стало колбасить при подаче газа выше 2000т.об.И тяга ухудшилась.Открыв капот и попросив погазовать,первая мысль была что катализатор забит наглухо.Открутил глушитель от турбиныВсем доброго времени суток...
Проблема такая же, как и у ТС.
Трясет очень сильно, особенно при разгоне. При том что вроде тапок в пол, а машина тупит очень сильно, практически не разгоняется.
Выше 2000 оборотов вроде не так трясет.
Что делать, куда смотреть?
1.9 дизель, AVB 2004 годпонял что его там давно нет.Прикрутил на место и снова попросил погазовать.А сам подставил руку к выхлопной и вижу что выхлопа почти нет .Снял клапанную крышку понял что меня постигла "детская болезнь AVF" кулачки на распредвале (почему то на выпускных ) были не то что стерты а напрочь стерты.И на гидрокомпенсаторах были не хилые канавки выработки ,а два гидрокомпенсатора уже протерло до дырок размером с иголку.Не знаю почему это произошло ,но масло менял строго 10т.км.(кастрюль).
Что было сделано.
Купил новый распредвал .Взял фирмы АЕ (по совету)Он был благополучно возращен в магазин из двух частей уже.(фото могу выложить)
В общем купил б у распредвал с битого пассата.
И купил восемь гидрокомпенсаторов INA.Собрал.И машина зашептала
Не хочу наводить жуть.Думаю у вас всё проще.Но проверить сняв клапанную крышку много времени не займет.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все оказалось проще.
Injector Loom по англицки. Но если попроще - провода на инжекторы.
Оно плавает в масле и со временем может проблемничать.
Комп не выдает на них ошибку, но выдал на 4-ый инжектор, хотя он вполне нормальный.
Как я понял ВАГ требует с заменой инжектора менять провода эти.
Вот мотор на примере (не мой), где они находятся (про то как вытаскивают отдельная история. Секас обеспечен)
А вот мой мотор после демонтажа проводов
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=mactepz;4092770]Все оказалось проще.
Injector Loom по англицки. Но если попроще - провода на инжекторы.
Оно плавает в масле и со временем может проблемничать.
Комп не выдает на них ошибку, но выдал на 4-ый инжектор, хотя он вполне нормальный.
Как я понял ВАГ требует с заменой инжектора менять провода эти.
Вот мотор на примере (не мой), где они находятся (про то как вытаскивают отдельная история. Секас обеспечен)
А вот мой мотор после демонтажа проводов
[/QUOTE
Добрый день коллеги.
У меня сейчас проблема один в один,подскажите чтоб ее решить надо просто провода поменять?
1.9 TDI, AVF 130л.с