про коробочку автомат 01N
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Suomi
    Возраст
    50
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию про коробочку автомат 01N

    Добрый день. Подскажите пожалуйста по нескольким вопросам.
    Каким инструментом откручивается переливная трубка в поддоне коробки?(для полной смены масла).
    Куда вкручивается манометр, чтобы проверить давление масла в разных режимах.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    69
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полная смена масла возможна специальной установкой, так как при сливе масла только из коробки остается масло в радиаторе, трубках и каналах. Сам думал менять масло в коробке, но почитав форум понял, что большая часть против замены масла без серьезных причин, так как новое масло обладая хорошими моющими свойствами поднимет все отложения и есть вероятность что забьется фильтр масляного насоса и мы получим проблемы. На форуме этот вопрос достаточно подробно обсуждался, воспользуйся поиском.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Suomi
    Возраст
    50
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik_55 Посмотреть сообщение
    Полная смена масла возможна специальной установкой, так как при сливе масла только из коробки остается масло в радиаторе, трубках и каналах. Сам думал менять масло в коробке, но почитав форум понял, что большая часть против замены масла без серьезных причин, так как новое масло обладая хорошими моющими свойствами поднимет все отложения и есть вероятность что забьется фильтр масляного насоса и мы получим проблемы. На форуме этот вопрос достаточно подробно обсуждался, воспользуйся поиском.
    поиском проходился неоднократно, но вся проблемма в том что в мануалах все очень расплывчато указано неплохо бы объеденить темы на форуме, но это уже к модераторам. в базе знаний много конечно интересного материала, при возможности дополню.
    и все таки 2 вопроса остаются открытыми.
    з.ы. сам недавно приобрел в5 с проблемной коробкой, так что надежда на форум и руки конечно

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,662
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    Каким инструментом откручивается переливная трубка в поддоне коробки?
    Привет! Обе пробки, первая металлическая и вторая пластиковая откручиваются обычным Г-образным 5мм шестигранником.

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    для полной смены масла
    Как написали выше, полная замена возможна только на спец установке. Полный объем масла где-то 5.5л, со снятием поддона стекает где-то около 4л, остальное остается в трубках и в гидротрансформаторе.

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    Куда вкручивается манометр, чтобы проверить давление масла в разных режимах.
    Есть специальный канал около правого фланца по ходу движения.
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Suomi
    Возраст
    50
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Привет! Обе пробки, первая металлическая и вторая пластиковая откручиваются обычным Г-образным 5мм шестигранником.
    т.е. если я правильно понял вторая пластиковая тоже откручивается шестигранником на 5. только находится в углублении, и доступна после снятия пробки. в этом случае сливное отверстие получается тоже около 5 мм?

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Есть специальный канал около правого фланца по ходу движения.
    а отчета на форуме никто случайно не выкладывал, фотки?
    просто перед тем как сдергивать коробку для ремонта*чего бы не очень хотелось* не помешало бы снять и эти параметры.
    И сдергивал кто нибудь отдельно плиту для промывки?*без снятия коробульки.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    фотки?
    Фото VoFFka417. Если мне не изменяет память, то здесь (стрелка) производится замер давления масла АКПП.

    [/URL]



    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    И сдергивал кто нибудь отдельно плиту для промывки?*без снятия коробульки.
    Конечно, для снятия плиты, АКПП демонтировать не обязательно.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Suomi
    Возраст
    50
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    благодарю.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,662
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    т.е. если я правильно понял вторая пластиковая тоже откручивается шестигранником на 5. только находится в углублении, и доступна после снятия пробки. в этом случае сливное отверстие получается тоже около 5 мм?
    Все правильно понял))) Отверстие получается 8мм.

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    И сдергивал кто нибудь отдельно плиту для промывки?
    Плита под поддоном, снимается просто. Главное не откручивать винт тяги плунжера выбора режимов, а после того, как открутишь все винты гидроплиты, сдвинуть ее вперед по ходу движения автомобиля и извлечь тягу из отверстия плунжера.

    Цитата Сообщение от aleksey_fin Посмотреть сообщение
    а отчета на форуме никто случайно не выкладывал, фотки?
    В Базе Знаний есть как минимум два отчета с фотками.
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5

Похожие темы

  1. бестолковый вопрос про 01N тип коробок
    от SerV в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 09:04
  2. вопрос про коробку автомат 4ст
    от Сергей32 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 11:55
  3. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02
  4. Коробка Автомат четырехступка
    от Макс в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 10:12
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •