0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста по нескольким вопросам.
Каким инструментом откручивается переливная трубка в поддоне коробки?(для полной смены масла).
Куда вкручивается манометр, чтобы проверить давление масла в разных режимах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полная смена масла возможна специальной установкой, так как при сливе масла только из коробки остается масло в радиаторе, трубках и каналах. Сам думал менять масло в коробке, но почитав форум понял, что большая часть против замены масла без серьезных причин, так как новое масло обладая хорошими моющими свойствами поднимет все отложения и есть вероятность что забьется фильтр масляного насоса и мы получим проблемы. На форуме этот вопрос достаточно подробно обсуждался, воспользуйся поиском.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поиском проходился неоднократно, но вся проблемма в том что в мануалах все очень расплывчато указаноПолная смена масла возможна специальной установкой, так как при сливе масла только из коробки остается масло в радиаторе, трубках и каналах. Сам думал менять масло в коробке, но почитав форум понял, что большая часть против замены масла без серьезных причин, так как новое масло обладая хорошими моющими свойствами поднимет все отложения и есть вероятность что забьется фильтр масляного насоса и мы получим проблемы. На форуме этот вопрос достаточно подробно обсуждался, воспользуйся поиском.неплохо бы объеденить темы на форуме, но это уже к модераторам. в базе знаний много конечно интересного материала, при возможности дополню.
и все таки 2 вопроса остаются открытыми.
з.ы. сам недавно приобрел в5 с проблемной коробкой, так что надежда на форум и руки конечно![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Привет! Обе пробки, первая металлическая и вторая пластиковая откручиваются обычным Г-образным 5мм шестигранником.
Как написали выше, полная замена возможна только на спец установке. Полный объем масла где-то 5.5л, со снятием поддона стекает где-то около 4л, остальное остается в трубках и в гидротрансформаторе.
Есть специальный канал около правого фланца по ходу движения.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. если я правильно понял вторая пластиковая тоже откручивается шестигранником на 5. только находится в углублении, и доступна после снятия пробки. в этом случае сливное отверстие получается тоже около 5 мм?
а отчета на форуме никто случайно не выкладывал, фотки?
просто перед тем как сдергивать коробку для ремонта*чего бы не очень хотелось* не помешало бы снять и эти параметры.
И сдергивал кто нибудь отдельно плиту для промывки?*без снятия коробульки.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Фото VoFFka417. Если мне не изменяет память, то здесь (стрелка) производится замер давления масла АКПП.
[/URL]
Конечно, для снятия плиты, АКПП демонтировать не обязательно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарю.![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Все правильно понял))) Отверстие получается 8мм.
Плита под поддоном, снимается просто. Главное не откручивать винт тяги плунжера выбора режимов, а после того, как открутишь все винты гидроплиты, сдвинуть ее вперед по ходу движения автомобиля и извлечь тягу из отверстия плунжера.
В Базе Знаний есть как минимум два отчета с фотками.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5