0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!!
Симптомы: рывки при переводе с P-R-D, удар при переключении с 5-ой на 4-ую.
Решил (начитавшись форума): произвести замену ДВРМ, почистить блок клапанов, поменять датчик давления он же соленоид N91, замена масла и фильтра в коробке.
Детали заказаны в экзисте, будут через 10 дней, аж с Германии пойдут.
Снял блок клапанов, кстати порадовало что на магнитах поддона не было металллической стружки. При разборке блока клапанов, когда поднимал металлическую прокладку к ней прилипло три жиклера, посмотрел и вроде бы правильно (уверен на 90%) переложил их на свои моеста. Теперь смотрю фото из Базы знаний и еще одного форумчанина сравниваю со своими и вижу что у меня два жиклера не на тех местах (серый и фиолетовый), как раз те что прилипли.
Вопрос:
1. Может я правильно все таки собрал потому что гидроблоки все разные или я не правильно собрал потому что у всех должно быть одинаково.
2. В одном месте показолось что там должен быть жиклер, но его нету как будто растворился!?
3. Есть ли разница какой стороной укладывать жиклеры? они вроде симетричные.
Помогите кто чем может пока запчасти не пришли!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Плиты бывают двух видов.
Напиши электронку, скину фото правильного расположения жиклеров.
Их ложить можно любой стороной.
Сам недавно перебирал такой же коробас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
номер блока клапанов 1060 327 127
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DIMON-NV, мыло скинун в личку, жду с нетерпеньем
--- Добавлено чуть позже ---
DIMON-NV, получил спасибо!!!
А ты уже опробовал??? как работает??? у нас походу одинаковык плиты.........
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Нет еще не опробовал. Гидротрансформатор жду из ремонта.
На всех недоприводных AWM стоит коробка EZS. Соответственно и плиты у всех одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
2110,
дружище, я не наблюдаю у тебя пружинки втрой на фотке или с ними ты все знаешь?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменяй местами фиолетовый и белый,на первом фото (лунки теже как и стоит просто наоборот) в остальном все правильно. Сибирай ставь и будет тебе счастье
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно???
нашел одну фотку вна форуме, одну прислал
DIMON-NV, и еще в базе знаний есть отчет с фотками
так вот у них всех фиолетовый и белый наоборот стоят (у меня не правильно), и еще белый жиклер стоит в месте пустой лунки(на моем первом фото я спрашивал про пустое место под жиклер), так что мне придется фиолетовый положить на место белого а белый на пустое место
если я не прав поправьте...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так стоп!! вот первое фото видиш, там где берюзый круг ставь белый, а где щас белый, ставь фиолетовый и собирай. Все остальное я просмотрел там все верно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот фотки которые отрыл/прислали наши форумчане, двое из которых уже ездят и радуются, неужели они собрали не правилльно!!!
Блок клапанов AXel_23
Блок клапанов Axl из Базы занний
Блок клапанов DIMON-NV,
И все они собрали не правильно!!!
мне кажется что все таки
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Вообще-то там серый жиклер, а не белый.
На 072 коробку жиклеры ставятся так, как на моей фото.
--- Добавлено чуть позже ---
2110,
поменяй и получится как на моем фото.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я уже ответил как и что должно стоять, читай внимательней, фото DIMON-NV обсолютно верное и неважно как я его назвал белый или серый автор темы понял что имелось ввиду (свекла-свекла=как не назови все равно красная!). собирай по нему, у меня стоят так и все работает как часы. Смотри сам, дело твое, можеш поставить как тебе кажется, но когда полезеш в коробку сливать масло и снимать плиту никого не вини.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто собири по фото у тебя все должно стоять как там
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, всем спасибо!
запчасти должны придти в конце недели, как придут, соберу и отпишусь - чё получилось!!!
кстати чилал что еще нужно проверить опресовку - это что ? и как это делать?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
https://passatworld.ru/entry.php?b=166
Поиском пользуйся активнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Какое лить масло, вкг - одни из самых баянистых баянов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня пересобрал блок клапанов, теперь надеюсь что правильно.......... жду запчасти.........
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня все зделал и о чудо все работает!!!!
но счастье оказалось не долгим............ проехал пару километров и пропала задняя, когда включаешь R то происходит два удара и назад не едит, если только на ровном асвальте стоит и если крутить до 4 тыс оборотое - еле еле катится на зад!!!!!!!!!
что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
2110,
Во первых проверь уровень масла, его надо после промывки плиты доливать через некоторое время!! во вторых попробуй ещё покататься, я слышал о том что какое-то время после промывки толчки могут присутствовать!
--- Добавлено чуть позже ---
Да и вообще у меня когда не хватало литра масла в коробке, машина не ехала назад! потом долил, задняя стала живее всех живых! ттт