0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени всем дорогие форумчане. Не так давно в фаре перегорели лампы ближнего света,ну делов то,пошели купил...Ну яж любопытный,при установке новых ламп обнаружил в фарах блок--оказался корректор фар.НО!!!!!в салоне кооректора то нету....Машина америкос)))) Фары родные,допускаю,что корректор фар в салоне это опция при покупке авто(тоесть все подведено..и фары стандартные)тупо кнопочку смени и все)))
Так вот встал вопрос..а если кнопку,что регулирует накал подсветки(уменя именно такая,без корректора) сменить на кнопку с подсветкой и корректором фары начнут регулироваться по наклону из салона??? или это лишь мои не сбыточные мечты?))))
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у тебя случайно омывателя фар нет? Может у тебя ксенон должен быть? На них как раз нет ручного корректора фар
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Омывателя нету)))Фары не ксеноновые,обычные))))На ряде машин,что для Америк корректор или автоматом работает..или просто отсутсвует...вот и хотел уточнить)уж очень хочется его поставить.....
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
А если включить фары и завести двигатель, фары вверх-вниз не делают?
Просто поменять кнопку не выйдет. Там нет проводов для корректора. Да и фишка у кнопки с корректором другая. Они друг к другу не подходят. В теории можно протащить провода к фарам, но оно тебе надо?
--- Добавлено чуть позже ---
Если делают вверх-вниз, то стоит автокорректор.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слушай..ты мне прям сейчас ребус задал...ни разу не замечал делаю они что или нет......очень хочется дождаться вчера и проверить...Я почему про кнопку подумал то,по идее в панели приборов дырка то должна быть одинаковая...по размерам кнопки...а вот есть ли там жгут или нет,касаемый корректора это загадка...по идее для увелечения подсветки приборов там только реостат с парой,тройкой провод в жгуте...а вот если колодка имеет выраженный заумный вид..то стоит задуматься)Хотя быть может мои мысли и желания лишь доводы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне так кажется, что у тебя автокорректор все таки должен стоять. Т.к. машинка современная и какой либо корректор обязательно должен стоять. Еще можно проверить автокоректор, наличием маленького рычага на подвеске переднего левого колеса, это датчик положения кузова, на правом колесе его нет. Что бы его увидеть достаточно вывернуть колеса влево, хотя может быть понадобиться снять колесо, непомню.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Странно,не так давно менял пыльники на ШРУСах колодки...что левая,что правая сторона одинаковая....где этот рыаг должен стоять? с чем должен иметь соприкасновение????хотя бы в двух словах..Если я прав,то как правило датчики с автокорректором должны стоять на задней балке а не на передней...но могу ошибаться...Поясните плиз
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Кстати да... Недавно менял свои старые фары на новые... ГАЛОГЕН,. и обнаружил то что в моих старых стоит Автокорректор. Но почему то только в одной из фар. Второй либо потерян либо его не должно быть....
Жужание какое то есть при включение света. Но дергается свет или нет не обращал внимания...
Бампер у меня стоит от европейца с дырками под омыватель) тоесть если я поставлю ксенон то могу быть уверен что у меня есть и омывайки и актокорректор. и никто не до капается)?
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну типо того))))Тока наши гайцы все равно мозг вынесут...ЭТО Ж РОССИЯ)))))))))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не знаю.....вот когда успокоятся будет еще страшнее))))))))рулетка,толи попадешся..то ли нет....вопрос::::ЗАЧЕМ? у меня тоже стоял ксенон..все было супер..не слепил...оптика линзованная,и наклон тоже самое был в норме,для ксенона фары опускал....на 2%...иначе не хочу чтоб не икалось потом....Ну ты знаешь...все хорошо,безспорно....после всех этих разборок на дороге стоят обычные лампочки МАЯК...и светят....не ксенон,но и видно все...По поводу лампочек тут тоже много тем обсуждалось...переплачивать деньги за +30-+80% света это маркетинговый ход,ни отговариваю ни кого и не навязываю простоту,просто если уж придумали немцы в машинах галоген а не ксенон на этих фарах то не фиг изголяться.))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Автокорректор стоит не в фаре. В фаре стоит обычный двигатель. А вот этим двигателем управлять может либо водитель ручками из салона, либо блок управлени сигнал на который поступает с датчиков положения кузова.
Один датчик стоит в переди слева, второй сзади тоже слева. Картинка есть в ETKA, у меня к ней сейчас доступа нет. Но на словах выглядит примерно так: один конец (шаровая) крепиться к кузову (рычагу или что то в этом роде), а второй к типа коробочки (в ней стоит резистор и дает показания ) Что-то типа того....
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Я поставил новые фары и новые лампочки если не ошибаюсь VARTA после того что у меня было... Светят улет))) Но все же иногда темновато... Или у меня зрение фиговое.... Вечером по ТТК в левом краю я не вижу бортика.... приходиться либо на ошупь идти либо по приборам![]()
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
VODILA_DEN, Если хочешь заколхозить регулятор
-3,5 м провода
-6 пимпочек в разьем на фару
-регялятор подсветки и регулятор наклона фар от европейца с разьемом
-часа 2 времени покорячится.
У америкосов без штатного ксенона регулятора в фарах нет и проводов к нему нет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Слушай..ты мне прям сейчас ребус задал...ни разу не замечал делаю они что или нет......очень хочется дождаться вчера и проверить...Я почему про кнопку подумал то,по идее в панели приборов дырка то должна быть одинаковая...по размерам кнопки...а вот есть ли там жгут или нет,касаемый корректора это загадка...по идее для увелечения подсветки приборов там только реостат с парой,тройкой провод в жгуте...а вот если колодка имеет выраженный заумный вид..то стоит задуматься)Хотя быть может мои мысли и желания лишь доводы.
Читаем внимательнее! Информация проверенная! В гараже валяется сдуру купленная крутилка корректора (она совмещена с регулировкой подсветки).
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
VODILA_DEN,Привет!
Нету у тебя там ничего.Пересчитай провода на фишке в фару,их у тебя будет шесть.
На Европейце их девять,и это фара с ручным корректором.
На Би-ксеноне их десять,это авто-регулировка.
Просто предыдущий хозяин поставил фары от Европейца,по всей видимости не смог найти от америкоса.
Нет такой опции.Всё зависит от законодательства той страны,для которой делают авто.
На америкосах этого не было,там автокорректор ставился только штатно на W8.
На европейцах ручной корректор ставился всегда на галоген,и авто-корректор на би-ксенон.
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
fibonathi, Да у меня нет штатного ксенона))))Обычные галогеновые фары,на фото моей машины видно же)))
В любом случае тема интересна и всем спасибо,если у кого есть дополнения или вопросы давайте обсуждать дальше)