0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Всем привет! Недавно крыса залезла под защиту двигателя (как потом выяснилось) погрется, ну и завел двигатель.... Последствия: крыса в клочья, сорвало ремень привода компрессора кондея. Вопрос такой: я решил разобрать морду и поставить ремень, раз разберу, то и ремень ГРМ с роликами (уже пора), ремень генератора. Что еще там можно поменять, чтобы два раза не лазить (ролики, ремни и т. д.)? Всем заранее большое спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Не плохо ты так крысу погрел....А по поводу - я бы подумал ещё о помпе.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
термостат ещё нужно сразу менять потом опять всё вскрывать придётся
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
не обязательно, да и не придется ничего вскрывать, не знаешь - не пиши, хотя бы загляни в Базу Знаний ... https://passatworld.ru/showthread.php?t=154921
Поиск работаетСообщение от itpb
Ремень ГРМ 06B 109 119 F VAG 06B109119F 32,49 1
Ruville 55496 Ролик натяж ремня ГРМ A4/6 PASSAT 37,62 1
Шайба к гайке ролика N 015 278 2 VAG N0152782 SCHEIBE 0,1 1
Гайка ролика N 011 008 30 VAG N01100830 MUTTER 0,21 1
06B 109 477 A INA 533 0028 20 Натяжитель ремня A4/PASSAT 1,8/2,0 47,34 1
Болт шкива распредвала 06A 109 281 A VAG 06A109281A SCHRAUBE 1,5 1
Сальник распредвала 47х10Elring 47х10 Goetze 5031943300 4,08 2
Болт шкива коленвала 06A 105 229 Swag 32923042 Болт 32923042 1,44 1
Болты шкива N 902 428 02 VAG N90242802 Болт VAG 0,32 4
VAG 038103085E сальник коленвала передний (35x48x10) 12,72 1
Hepu P547 Водяная помпа VW Golf-4/Bora 1.8-2.0 98-;… 37,73 1
Болт помпы N 909 450 01 VAG N90945001 SCHRAUBE 6 3
Ремень генератора 06B 903 137E Contitech 5PK1300 6,35 1
Ремень компрессора кондиционера 06B 260 849 A Contitech 4PK856 3,86 1
--- Добавлено чуть позже ---
Gots, номера только проверь ОБЯЗАТЕЛЬНО, есть профильный топик ...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
ок! посмотрю обязательно! Спасибо!!! Мне вот только еще сегодня до кучи прилетело, домой на эвакуаторе вернулся.... Лампа Алладина посетила. Уже 3 раз за 2 года. И предыдущие 2 раза - это забитая сетка маслоприемника. Завтра на сервис.... Сегодня один товарищь посоветовал промыть двигатель какой нибудь жижей. Как думаете, стоит это делать?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не надо никаких жиж... Смени марку масла или (и) уменьши интервал замены.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Масло Motul 10-W40 8100 X-Cess
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Да я тоже не сторонник всяких жиж!!! Просто достало это раз в 7-8 месяцев!!! А масло меняю раз в 7500-8000 км!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще вопрос: какие свечки лучше взять, а то тоже уже пора?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Точно 10w-40? Ничо не путаешь?
Нельзя твоему мотору такое масло!
Заливай 5-40, а лучше 0-40...
У тебя получается бег по кругу по граблям... Сам-же говоришь, что 3 раз за два года... Можно наверное выводы сделать о качестве масла...Потому, что вся эта грязь, забивающая заборник- только от масла, не справляющегося с температурными нагрузками...
Я ещё представляю, что у тебя с трубкой подачи масла к турбине...
Бедная турбинка...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ты упрямый!Пишут ведь тебе:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2108084
Умри молодым, но как можно позже.