0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW passat gp b5 1.9 TDI, сел аккумулятор, я его зарядил, все банки кипели, заряжал на 4 амперах покуда не упало до ~0.5. Поставил, раза 4 по секунд 7 крутил стартером, так как менял фильтр топливный и немного завоздушил. Машина завелась, потом проехал вроди км 2 и заглушил. Пришел через 1 час и машина не заводится. Только слышно 1 щелчок релюхи. Клемы поджал, тоже самое. Подьехал знакомый и с прикуривателя завел. Приехал дамой 1 км, заглушил и попробовал заново завести, тоже самое. Подскажите в чем проблема? На стартере клемы не смотрел, не подлезть. Магнитола работает, дальний и ближний свет тоже. Мои подозрения либо аккумулятор замкнул либо на стартере с клеммой что-то.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь пусковой ток. Я поехал позавчера проверять акб, проверил пусковой ток, только на 30%, короче сдох!!! Пришлось купить новый сразу же!
И ещё!! Не допускается заряд батареи при температуре электролита выше 45 градусов. А плотность должна быть :Зимой - 1,27. А летом- 1.25 г/смз.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Я бы еще генератор проверил для успокоения, может не заряжает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто я не верю в то что АБ может так быстро сдохнуть. Если пусковой ток маленький то как он мог грубо говоря секунд 20 крутить двигло. По поводу генератора, тоже спорный вопрос, месяца 2 назад АБ крутила даже когда магнитола целый день работала на громкости, а тут за 1 км села.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
zerg, Напряжение на АКБ при работоющем двигле 13,8В, на заглушеной через 5 мин 12,6В.
Если менее 13,8 копать в сторону гены.
Если менее 12,6 копать в сторону замены АКБ.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, спасибо большое. Проверил плотность, акк разряжен. Соответственно проблема с плохим контактом отпадает. Остается как и написали генератор либо АБ.
Еще хотел спросить по поводу какая стоит АБ на заводской машине? А то у меня на АБ написано Originals, Varta, 80А/ч, машине 9 лет.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
zerg, Авто в подпись поставь, тогда и подскажем.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил. Просто интересно, если оригинальный стоит то 9 лет получается АБ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
На боковой поверхности АКБ, обычно сверху выдавленно клеймо с датой выпуска.
По годам это уже второй и тот на подходе.Они живут 4-5 лет.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клеймо нашел но это не дата, на наклейках тоже не написано.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |