0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не подумайте что я рекламщик и всё такое , но сегодня был день полон событий и я решил поделится своим не особо приятным в каком то смысле опытом , может кому то будет полезным на будущее .
Всё началось с банальной постановки на учёт купленного в Авилон пассат Б-6 FSI 2005 г.в. , естественно Б/У ( трейд-ин ) . Получил 100% гарантию на юр.чистоту и всё такое ( в договоре ) . Итак приехал в офигенное Мрео -2 славного города Томилино !!!!!! Там есть откровенно никакой гражданин начальник который сверяет номера двигателя и кузова ( дай бог ему такую же проверку какую он устроил мне ) . Дождавшись пока гр.начальник походит по своим делам , вручил ему заявление о постановке на учёт , тут хотел бы заметить , что машина купленная в Авилоне , перед моей покупкой была снята с учёта и всё в ней было вылизано !!!!!! номера агрегатов и всё такое , стояла на стоянке и ждала покупателя , фактически в девственном виде !!!!
значится полез гр.начальник номер смотреть двигателя и как оказалось , не видит он номер , нету и всё , я конечно его попросил показать где он и предложил его почистить что бы ему виднее было и он мне не отказал , но не показал где именно этот номер , а показал в глобальном масштабе , мол тут он и обвёл своей чудо указко-лампоидно-форнарной тростью вокруг окружности двигателя . Я почесал макушку и полез искать на обширных просторах двигателя мой номер агрегата который очень необходим гр.начальнику и оказалось что зря полез , специфика размещения номера двигателя на FSI уж очень хитроумная ( у кого FSI тот наверняка об этом убежище номера знает ) , после безуспешных поисков пришлось отказаться от самостоятельного изучения всех патрубков мотора и отправится в ближайший сервис почистить номер . но как оказалось там тоже не в курсе где и что в принципе искать . Добрался я таким макаром до Москвы , от сервиса к сервису и плюнул на этот день со своей затеей поставить на учёт машинку , решил что ща спокойно поеду в нормальный сервис , почищу номер , а завтра как штык на площадке . Добрался до сервиса ( спец по WV ) , разобрали пол морды , но номер двигателя не нашли , тут то меня первый раз за день и тряхонуло , думаю во пипец купил юр.чистую машинку . Вообщем часа три мы всем цехом автомастеров искали номер , так и не нашли , причём открывали базу по двигателю FSI , вроде как с изображениями . но беда в том , что где именно , ни в каком руководстве не показан этот пресловутый номер двигателя , описывается поверхностно , типа там и там находится , но там и там это может быть по всему мотору , тут от каждого индивидуума зависит где у него там , а где тут , поэтому собрали мне морду моей машинки и поехал я офигевший и злой к дилерам ( Авилон ) , типа думаю надули , развели как .... стыдно самому себе за такое мнение , но на тот момент было такое чувство . будто нагадили , а потом ещё раз нагадили . Приехав к дилерам на удивление быстро выскочил менеджер который и продал мне это авто , сразу всех подключил , я имею ввиду доп.состав менеджеров , мастеров приёмщиков , автомастеров , машинку сразу же загнали к себе , меня пригласили к ним в закрытую зону ( дабы весь процесс поиска номера не был не замечен мною ) и тут началось , искали искали , оказалось что ( ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ !!!! ) не там искали , он как и положено находился в своём положенном месте , чистенький и красивый , как невеста на выдане . Смотрю бежит ко мне счастливый менеджер , ну думаю точно нашли , оказывается я угадал , нашли номер . Но перед этим у меня был неприятный разговор с менеджерами дилера о том , что же мне делать , коли двигатель окажется подозрительной личностью , на что я услышал ответ !!!!! ВНИМАНИЕ !!!!! Мы сделаем возврат денег !!!!!!!!!!!!! Тут я чуть не упал со стула , всё что угодно мог предполагать , но что бы менеджеры оказались таким порядочными , тут по настоящему начинаешь задумываться есть ли жизнь на Марсе товарищи !!!!!!!! Вообщем нашли номер !!! лично мне его продемонстрировали , воочию так сказать , теперь уж гр.начальник не отвертится и придётся ему таки увидеть мой номер двигателя , как и положено настоящему дяде Стёпе , а не корумппированому бывшему !!!!!!!!!!!!!! ГиБдДеШнИкУ !!!!
Итог , оказывается что и среди дилеров бывают порядочные люди , рад был с ними пообщаться и надеюсь что таких кадров будут брать на работу вместо копий гр.начальников , которым нас-ать на людей , которым лень по человечески посмотреть авто так как только что плотно покушав не хотелось бы делать лишних движений . Ещё раз пишу , это не РЕКЛАМА , Это благодарственное письмо менеджеру Авилон !!!! Сергею который отнёсся как человек и постарался отстоять доброе имя своей организации . Респект и уважуха !!!! Побольше бы таких людей . А так же совет всем кто собирается покупать FSI уточняйте сразу , где номер двигателя , это как иголка в стоге сена для незнающего человека , он очень хитро расположен !!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 33 |
Молодец...на эмоциях , но всё правильно.Удачной эксплуатации
Но лучше бы в курилку..
B5+ 1,9TDI 131 AVF 2001 продан.
Nissan X-Trail 2011 2.0 CVT SE (F) продан
Nissan Qashqai 2016 1.6 Dci 2WD
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поздравляю! В наших рядах прибыло, начинай осваивать, желаю беспроблемной эксплуатации! Пусть все так и будет, просто часто на эмоциях без информации мы цепляем авто, а после начинаем думать...пусть тебе повезет... искренне...удачи
!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо !!!!Сегодня поставил на учёт , гр.начальник был тот же и таки наконец увидел номер мотора !!!!
Теперь я спокоен и доволен
P.S. Ещё небольшой совет тем , кто покупает авто в салоне !!!! Проверяйте сразу договор купли-продажи , там могут быть ошибки которые сразу в глаза не бросаются , но при постановке на учёт авто могут всплыть как подводные камни , у меня менеджер который составлял договор напорол бок , вместо Фольксваген Пассат , написал Пассат 6 !!! и пришлось договор заново переписывать . Объяснили что это новобранец в рядах менеджеров и он пока что бокопор![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
вчера тоже в гаи смотрели номер на BLY , гаишник аж спасибо сказал-
я чё сделал: к стальной спице, см 40, прикрепил диодную габаритку (суперклей рулит), припаял двужильный провод(1.5м), протянул его вдоль спицы, аккуратно приматывая изолентой
и на другой конец проводов - крокодильчики(для клемм аккума) ...
ихняя хрень с зеркалом - покуривает![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм , необходимо и себе такую супер -пупер спицу с светодиодной лампой сделать ( на будущее ) , а то карячится каждый раз при просмотре номера мотора как то не совсем ГУД , да и Гаишник уже не спрыгнет после такого освещения , а то у них штатная подсветка ( рабочий инструмент Гаишника ) , уж очень слабенько светит![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Лови мудальку!))))
Зря ты всех манагеров под один знаменатель, нормальные они ребзя, а вот вся их система - гуамно!
Томилино, вроде бы не далеко, а мент - деревня, я ставил в сергиевом посаде, ни каких проблем - действительно, столица мира![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык я не всех , а именно своего родимого , из за которого у меня головняк был такой , что дамой приполз выбившись из сил , как физических , так и моральных , ему же пофик что от его выкрутасов народ испытывает крайнюю необходимость доставать из ящичка верёвочку и мыло , блин хоть вешайсяВот прикинь , купил авто , а тебе объявляют нету номера на моторе , не вижу и пипец , это 100 % экспертиза + вклейка как наколка на всю грудь с крестами и черепами , доказывай потом что ты не судим ( это в переносном я смысле )
![]()