0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем здравствуйте.озадачился сей проблемой.Суть в том ,что подхват на второй очень ощутимый а стоит переключить на 3-ю фигня происходит.Читал компом -ошибок по турбе нет,есть подозрение на помирающий байпас .из-за него может такое быть?А вот еще такое слышно http://www.youtube.com/watch?v=RHhRWNiahqQ ,но нет громко
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На АЕВ нет датчика давления турбины!
Хотя на ауди ХЗ.![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
что то звук подозрительно знакомый
помнится RUMMI по данной проблеме целую статью написал, и данный звук был при неисправном - байпасном клапане
--- Добавлено чуть позже ---
вот нашооооооооооооооооооооооооооооооооооолллл
https://passatworld.ru/showthread.php?t=123383
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
и на ауди нет...на Motronic 3.8.2 в принципе нет алгоритмов работы с датчиком наддува.
montajnik, если есть подозрения на байпас - в чем проблема проверить герметичность его мембраны через шланг управления идущий от впускного коллектора ?
--- Добавлено чуть позже ---
тут надо отделять мух от котлет. При порваной мембране клапана - немного бОльший турболаг (наддув при этом, при живом турбокомпрессоре, все же выйдет на требуемое значение...), при порванной трубке управления байпасным клапаном - будут наблюдаться рывки при переключении передач, и незначительный сброс наддува (из коллектора), с подсосом на хх.
пока не будет цифр наддува вобще о чем то сложно разговаривать.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
спасибо за советы,на выходных займусь и отпишусь
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
приподниму темку!!!
Только речь про дизелек AUY на Шаране с автоматом
1.после ремонта машины, стал появляться похожий звук при сбросе оборотов как и у Топикстартера.
только что то в етке на дизеле не нашол байпаса, мож его нет
2. и переключение передач при резком разгоне стало как будто запоздалым (передача вроде как отключилась, двигатель начинает набирать обороты секунды 2 , а потом включается следующая передача в верх)
сразу скажу опресовку пока не делал