0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую Всех! Помогите советом,у кого может уже случалось подобное!У меня VW b5 1.8T,несколько дней назад поймал две ямы передним правым колесом но это не важно,важно то,что после удара начались проблемы.При движение загарается лампочки АБС и антипробуксовочной и красный восклицательный! Как можно устранить ее своими силами и возможно ли это вообще? Причем лампочки загораются лишь через минут 5 после начала движения.Спасибо заранее!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Диагностику делай.
Похоже на умирание датчика.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На диагностические показала что правый передний датчик отстает на три единицы отстает!А подайдет датчик АБС от Б5+ к Б5?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Думая, что они одинаковые.
Но лучше уточнить в соответствующей теме.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
И тебе привет! Попробуй для начала пошевелить сам датчик. Возможно от удара он просто сдвинулся с места.Сообщение от Артеммм
Приветствую Всех! Помогите советом,у кого может уже случалось подобное!У меня VW b5 1.8T,несколько дней назад поймал две ямы передним правым колесом но это не важно,важно то,что после удара начались проблемы.При движение загарается лампочки АБС и антипробуксовочной и красный восклицательный! Как можно устранить ее своими силами и возможно ли это вообще? Причем лампочки загораются лишь через минут 5 после начала движения.Спасибо заранее!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть и так.В понедельник займусь этим!При чем утром все работает,а потом уже при движение выдает ошибки!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Артеммм, так подстучи, через деревяшку, без фанатизма
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо! Да и не по теме масло жрет!Может расход увеличиться из-за турбины,если она накрылась?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Артеммм, ты машинку в профиль поставь. ДВС, коробка. о чем речь
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне интересно ваше мнение,порой по профилю нормальных спецов не найдешь! Один делал диагностику смог объяснить только что правый датчик АБС отстает на три единицы и все!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Артеммм, у меня была проблема с АБС после замены ШРУС.
там либо грязь, либо датчик сместился.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет!Проверю отпишусь сразу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! ЧТОБЫ НЕ СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ СПРОШУ ТУТ - ТОЖЕ ЗАГОРЕЛСЯ АБС ПОСЛЕ ЛУЖИ, ВЕЧЕРОМ ЗАЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ, СНАЧАЛА ПОДРУБИЛИ КОМП - ПОКАЗАЛО ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН, МАСТЕР ВЫТАЩИЛ РАЗЪЕМ ИЗ-ЗА ПОДКРЫЛКА ПОМЕРИЛ 1.2КОМ ГОВОРИТ В НОРМЕ, И УВИДЕЛ СЛЕДОМ ЧТО ПЫЛЬНИК ШРУСА ПОРВАН. ВОБЩЕМ КУПИЛ Я ШРУС, ПЫЛЬНИК, ВСЕ ЭТО ЗАМЕНИЛИ, НО ПРОБЛЕМА С АБС НЕ ИСЧЕЗЛА, А СТАЛА ТАКОЙ - ЗНАЧОК ВСЕГДА ГОРИТ, НО ЕСЛИ ОН ПОТУХАЕТ(НЕЧАСТО) ТО В ПЕДАЛЬНОМ УЗЛЕ ЧУВСТВУЕТСЯ ДРОЖЬ ТАКАЯ МЕЛКАЯ, НО СИЛЬНАЯ И ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА ЛЮБОЙ ПОВЕРХНОСТИ АБС СРАБАТЫВАЕТ КАК НА ЛЬДУ Т.Е. БЬЕТ В ПЕДАЛЬ И НЕ ТОРМОЗИТ ПРАКТИЧЕСКИ. ПРОБЛЕМА В ДАТЧИКЕ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
У меня после замены шруса такое было.Диагностика показала что датчик неисправен.Поменяли датчик и все в норме
B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.