0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех одноклубников!
Видел много тем про треск (1-3 сек.) при утреннем запуске двигателя, но это не тот случай.
В моем случае данный звук появляется через 1-2 сек. после запуска двигателя с небольшим наростанием 3-5 сек., после чего он начинает утехать и сливаться с общим шумом двигателя. Все это дело длица около минуты.
Похожий звук был у меня из-за загаженной сетки маслоприемника, и длился порядка 5 сек. при этом замер давления масла показывал очень маленькие значения. В нынешней ситуации продолжительность треска сильно увеличилась, а при замере давления масла показывает нормальные значения (1,6 и 4,1).
В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуйте запуститься с открытым капотом и прослушать с какой зоны треск идет. Надо сузить место поиска. У меня по такому же алгоритму трещит натяжной ролик кондея...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Посмотри натяжитель ремня генератора очень похоже на него.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Попробуй записать видео со звуком - поглядим послушаем.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Связь с работой системы СВВ не замечал? Возможно, это комби-клапан стучит. Собственно, как раз первая минута после пуска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!Встречайте новенького. У меня тоже появилась типичная проблема, при утреннем запуске спустя секунды 3-5 начинается треск и продолжается до тех пор пока температура не поднимется примерно до 70 градусов. После 70 треск вроде пропадает, но если поднять обороты до 1200 появляется опять этот треск, на ХХ тишина...
1.8T AWT мкпп Звук раздается в области щупа для изиерения масла...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за советы!
Слушал, там не поймешь от куда звук идет.
Как вариант, т.к. данный звук в этой части хорошо прослушивается.
Возможно, а как его проверить? Кстати и в районе комби-клапана этот звук тоже хорошо слышно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
будем искать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN, как сделать замер давления своими силами? Или лучше в сервисе? Спасибо...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN, Казань-Чебоксары. Про базу не зналЩас нашёл. Всё написанно. Спасибо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Ромеич, решил свою проблему??? У меня такой же косяк. Запуск на холодную треск около минуты, потом нормальная работа двигателя, как будто панели теплозащиты бьются, думал крышка на двигателе, снял её, не она. WV B5 1998 ADR 1.8 АКПППриветствую всех одноклубников!
Видел много тем про треск (1-3 сек.) при утреннем запуске двигателя, но это не тот случай.
В моем случае данный звук появляется через 1-2 сек. после запуска двигателя с небольшим наростанием 3-5 сек., после чего он начинает утехать и сливаться с общим шумом двигателя. Все это дело длица около минуты.
Похожий звук был у меня из-за загаженной сетки маслоприемника, и длился порядка 5 сек. при этом замер давления масла показывал очень маленькие значения. В нынешней ситуации продолжительность треска сильно увеличилась, а при замере давления масла показывает нормальные значения (1,6 и 4,1).
В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема была.На холодную заводил 2-3 сек. треск был,причем 2 разных,но похожих(потом понял)Ездил с ним несколько мес.Приехал в сервис(езжу только водин и тот же цены норм.и фигню непосоветуют)сказали стартер чистить надо.Почистили все нормально стало,даже непривычно.НО через 3 дня появился опять треск (тот 2й)поехал:бендикс менять надо,на неделе менять буду.Отпишу сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
давление здесь непричем.
Съездил посмотрели оказывается стартер мозги еб.... гавна много в нем было.Езжу первый день нареканий нет.P.S.треск был при повороте ключа,до того как заведеться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ромеич, Утром сразу сними ремень вспомогательных агреготов ослабив натяжитель и сняв его генератора опусти немного вниз,заведи и послушай,а потом одень ремень и сравни.У меня треск издавали подшипники помпы,хотя она и не подтекала.после замены о.к.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
если два распредвала и звук похож на дизель то 100% натяжитель цепи или сама цепь растянулась!звук в торце двигателя рядом с VIN!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
docent657, сделай подпись машины в кабинете, а то столько сообщений пишешь в разных темах, а что за машина у тебя, может камаз?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да здесь форум вроде бы не КАМАЗ Б5,я прав!?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |