0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Братья,всем здравствовать!!!!! появилась проблемка,разобраться сам не могу,нужен разум форума)))) пару дней назад появился стук,ну такой,как буд-то подушка у движка накрылась,двигатель стал грубо работать,но именно похоже на стук ( не бубнение).Открыл капот,стук в районе ЕГР (грибок),снял с него вакумный шланг,стук пропал...Мембрана ЕГР целая,я проверял..Затем я его снял,промыл,заменил на всякий случай пневматический клапан(тот от которого вакумный шланг на него идет)....ничего не поменялось....стук частый,как из пулемета,отдает в воздушный фильтр.....Появилась эта проблемка внезапно.....Куда копать дальше,подскажите....может распредвалу копец...Тогда какая связь с ЕГР? чего-то я не догоняю)))) спасите!Хелп!!!! заранее спасибо,всем кто отозвался!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да нет,к сожалению,точно, не подушка....
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
обрати внимание на центральную заслонку.один раз обломалась лапка пластмассовая от пневм. клапана и эта заслонка жила своей жизнью.болталась там и перекрывала центр. проход.дизель начинал глохнуть.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
taxi6363, заслонка в норме,проверял...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
крышку клапанную снимай...
Мне кстати позвонил новый хозяин моего пассата... Опять сточило распредвал. После ремонта проехал всего 100 тыс км.
К вопросу о надежности ваговских дизелей... И всегда эта проблем зимой или весной...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пингвин, и я склоняюсь к этой мысли....,пингвин,а какой распредвал ставил,оригинальный?...100 тыс.км..вроде как и не пробег совсем.....м-да...странно
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
пингвин,Кстати у тебя масленый каналы заделаны были в коромыслах?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
phil,распред оригинал. Согласен, что это не пробег, но факт остается...
-=DeNi$=-,я ж спустя 2 года после ремонта и 60 тыс км полез под крышку. И что я увидел. Заглушка масляного канала вылетела, а на кулачках уже начался износ опять. И самое обидное - выпускные гидрики уже имеют нехорошие насечки. Поменял их, запрессовали заглушку. И вот спустя год и еще 40 тыс км, похоже все по новой. Ну это со слов нового владельца, но чую что это опять те же грабли.
А почему так - хз. То ли опять заглушка вылетела и вся это запрессовка гамно полное и требуется замена, то ли соляра гавно, то ли еще что. но честно говоря надоело каждый раз ломать голову. Если бы не форум, то вообще хз как этот пассат обслуживать...
Поэтому и надоело. Продал и голова не болит)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
пингвин, Вот и все таки я думаю дело в этих долбаных заглушках, кто и придумал их только. Надо бы скинуть у себя крышку посмотреть на них опять. СУХОВ уверял что заделал на вечно их![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пингвин, а что за заглушки? и что с ними не так? Парни,я даже не знаю на что думать,задолбал этот стук...сегодня еще и турбина отключилась,остановился,заглушил,завел снова и все путем,поехала...может это вакумная магистраль шалит? Братья подскажите!!!!!!Кстати,сегодня сдернул опять шланг с ЕГР,вроде как и без него стучит,только меньше....а еще расход на холостых вырос,было 0.7,стало до литра....Я в тупике....спасайте))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да мне тоже интересно, что за заглушки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо так и ни кто и не объяснит, что за заглушки, и где они находятся. А то предъидуший распредвал тоже сильно сносился.