0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите как отрегулировать тягу вестгейта.Мотор awm не могу допетрить как подкрутить болтики.
Заранее всем спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что ни кто не чего не знает?????
--- Добавлено чуть позже ---
весь поиск обрыл по этому мотору нет инфы![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
А туда можно подлезть без снятия турбины ?![]()
Там вроде места нет совсем.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как проверить, и то должно шевельнуться я знаю. У меня проблема была в надуве, после смены турбы как то не совсем ахти ехать стала, эта тема еже поднималась и вся перетёрта. Меня волнует ответ как открутить эту чертову гайку и крутить ее куда???Уже все руки изнасиловал пока там лазил.Не могу понять куда крутить надо и как она регулируется! На картинках вроде все ясно и понятно, а когда на дели то черный лес.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
отпускаешь контргайку. Далее крутишь натяжную гайку... натягивает она или отпускает - это понятно. Зеркало положи, чтоб видно было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие все таки заводские требования по установке и регулировке длины штока актуатора? После замены картриджа турбы уже месяц никто ума дать не может. Дует максимум 1700 мБар на 3700 об/мин. А до 2000 об/мин тупит страшно. Раньше выдавал всю мощь одним плевком в диапазоне с 1800 - 2400 об/мин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, как отрегулировать работу вакуума на турбину? Виноват сам, накрутил, и не могу сообразить как правильно выставить, перекрутил по всякому, и тянет хуже, думаю, что турбина, как то не в полную силу работает? Не совсем понятно, что значит удлиняешь, либо укорачиваешь шток, я выложил фото с клапаном и пометил стрелками резьбу подскажите где здесь начало штока и в какую сторону крутить на передув, а в какую сторону на раннее открывание клапана.
Давление знаю примерно около 0,3 и манометр подключал но что то в регулировании штока особой разницы не заметил, меня интересует в каком положении передув, а где раннее открывание клапана ? Если кто точно знает назвоти по цвету стелок на фото
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Когда-то тут ребята из Турбомоторс писали, что начало движения 0,3 бара, полное открытие - 0,7 бара избытка.
Мне кажется без снятия турбины ты ничего не увидишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Гайкой (контрогайкой) ты регулируешь противодавление пружины в актуаторе (бачке).
Следовательно, чем короче тяга, тем больше усилие на пружине, больше нужно давление в актуаторе для открытия (передув).
Чем длиннее тяга, тем больше регулируешь в сторону раннего открытия (недодув).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
При давлении 0.37 б шток должен начать двигаться, клапан вестгейта открываться, это в теории. На практике все чуть сложнее - нужен более-менее точный компрессор и манометр. На новой турбине (ребята измеряли) расстояние от среза штока до первой гайки - ок 7.5 мм. В общем, между 7 и 8... Но, тут каждая десятая важна.
Владимир74, у тебя турба снята? Попробуй так. Я сам сейчас занят (мысленно) этим...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни турба на фото мояЯ был установил но что-то не то, подхват слобават и накручена была ИМЕННО так как на фото.Вы мне объясните где начало штока (это там где красная стрека на фото?)
И ещё как понять выражение:чем короче тяга, тем больше усилие на пружине, больше нужно давление в актуаторе для открытия (передув).... Лучше мне по цвету стрелок объясните как как новичку
komsernik у меня от начала штока, если от красной стрелки считать я насчитал 14 витков, если ты говоришь, что там важен каждый виток то теперь ясно чего мощность была слабовата.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Владимир74,
Дело не в расстояниях. Дело в жесткости пружины. Под нее и настраивают длину тяги.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни купил турбокомпрессор реставрированный взамен на старый, проехаел около 250 км неделя как установлен, начал следить за маслом ушло за это время около 300 грамм, патрубки промыл ещё раз все даже интеркулер вымол, день прокатался решил снять защиту и снять шланг от турбы на рампу до интеркулера а там масло и не налёт а реальная лужа грамм 50.Решил снимать и званить в кантору где покупал фирма Форсаж авто в Минске, после снятия осмотрел систему ВКГ на придмет не гнало ли масло от туда но там не много сажи и всё СУХО а вот снял турбу и там обнаружил масло даже на входе.Стрелкой пометил
Что менялось перед установкой турбокомпрессора: масло синтетика c фильтром, трубка маслоподводящая, воздушный фильт KNEHT, перед запуском двигателя масло подкачал в маслоподводящую трубку сняв с катушек провода и покрутив двигатель, маслом турбину заполнил и прокрутил рукой короче все мероприятия + заменил прокладки, кат снимал и проверял не забит 100%....
И почему такой расход масла и льёт в интеркулер? Где справедливость, что теперь предпринимать неужели продовать?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Владимир74, расстояние я указал так, для ориентира - на новой - 7.5 мм от среза штока-красной стрелки. Естественно, каждая пружина имеет свою жесткость и тонко настраивать нужно только с хорошими приборами. Но думается, что в нормальных-качественных турбинах-пружинах разбег будет в пару-тройку десятых мм...
пардон, ВКГ проверял, просмотрел я... значит "восстанавливали" так...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cвою здал, а эту в зачёт получил. Жалею что связался ..
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставил сам потому как дорого на канторах. Гарантийный лист есть, позвонил туда сказали снимать и везти к ним, даже в гарантийном письме написано, что снятие входит в мои обязанности. С актуатором всё номально может манометр не точный но даже по нему примерно при 0,3 - 0,4 начало открытия калитки происходит, я у них новый покупал. Через пару дней буду у них, если вдруг вопрос не решится самое худшее это поставлю назад и буду продовать.