0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Приветствую вас форумчане. Такая вот беда у меня. Вчера ехал с работы и обнаружил подергивание руля. Причем проявляется это только на малых скоростях, в пробке например. При незначительном подруливании, рулевое колесо стремиться занять нулевое положение. Но его не постоянно тянет, а тянет рывками. Такое ощущение, что насос передает усилие в руль. При езде по прямой, но опять же с малой скоростью руль может сам, причем довольно резким рывком, повернуться вправо или влево, я так понял в зависимости от наклона дорожного полотна, примерно градусов на 5-10. Честно, я такого никогда не встречал, даже на форуме не припомню, что бы у кого-то было что-то подобное. Резина без грыж и еще чего-то подобного, резине вообще 2 месяца. На развал грешить тоже нельзя, так как руль тянет не постоянно, а рывками, причем может например тянуть, а через некоторое время перестать, так сказать есть цикличность. На кривые торм. диски тоже нету смысла грешить - даже 20 тыс. еще не пробежали, да и тогда бы при торможении било. Поднял машину и обнаружил, что сдохли оба наружних пыльника.Соответственно тачку на прикол, пока пыльники не найду. ШРУСы не хрустят и никаких лишних звуков не издают. Собственно вопрос в том, на что я приплыл? Могут ли так себя проявлять привода, ну может типа закусывают. Или это насос, рейка? У кого какие соображения?
Спасибо.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Привет. Эта дорога уже тысячу раз мною изъезжена![]()
Это сто процентов какая-то неисправность. Вот у меня складывается ощущение, что насос передает усилие не только в одну сторону (на рейку) а в обе, то есть на руль тоже. Вот наехал я на какое-то незначительное препятствие, понятно что в этом случае колесо не стоит на месте, оно повернется немного в зависимости от препятствия. И вот в этот момент включается в работу насос и еще сильнее поворачивает колеса. Я вот не знаю устройство ГУРа. Может есть какой-то клапан, которые контролирует усилие, что бы оно работало в одном направлении.
хм... как-то не привязывается он к этому моменту.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Mih@tlt, насос подает масло к клапану, который в рулевой передаче.Клапан механически соединен с валом и подает масло в зависимости от поворота руля в сторону рабочего цилиндра. Масло давит на поршень рейки и таким образом поддерживает движение рулевого колеса в сторону. Одновременно поршень выдавливает масло с другой стороны в бачок. Как-то так... Значит клапан, что дешевле рейки...Надо картинки какие-то поискать.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
А я думаю, чё эт меня выкинуло с форума вопще со свистом - картинки сидим ищем...Написано №8 (очень похож на №6, но пишут, что последний - пустотелый болт), а на твоей - №14 (до 31.03.1997). Я взял картинку - после 01.04.1997... Вообще я всегда настраиваюсь на самый худший вариант, тогда все остальное - праздник.
[/URL]
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Начни с простого и поменяй колёса местами (перед - зад)
А резина не нископрофильная?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
я так и подумал. А ты его менял? Ну или знаешь как туда подобраться? а то я даже не представляю как![]()
нет, 195/65
я понял твой ход мыслей, но ты не понял моих.
Колеса там ни причем.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sLoNyX, колеса у него нормальные,
Mih@tlt, У меня чуток клинило вправо-влево, но утром на холодную заводку, пару минут, но в движении ни-ни, поменял жужку, прочистил фильтр все ушло...
мы копаем в самом дешевом направлении, может действительно ШРУСы подклинивают
пока не хрустят...
нет, я туда не лазил (только наконечники)
достучись до liftera
https://passatworld.ru/showthread.php?t=104580&page=1
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Попробуй вывесить два передних колеса, чтобы была возможность их повернуть вправо и влево. На не заведенной машине, в процессе поворотов, обрати внимание, будет ли стучать (люфтить) механизм рейки или рулевой тяге. Процедуру лучше делать вдвоем. Один поворачивает колесо, другой держит противоположную рулевую тягу.
Заодно проверите люфт в механизме рейки и рулевой тяге. Может не стучать, а люфтить. Имхо.
Очень напоминает эту неисправность. Имхо.
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
+1, слабый ветерок - можно,
а у меня +15, я пошел N75 впихивать на место...![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
igor71,
Да уже вывешивали дергали за все, что можно.
еще раз повторю - при самопроизвольном, незначительном, повороте колес (это нормально) усилие на руль передается от насоса. Такого быть не должно. Мне его держать чуть ли не зубами приходится.
--- Добавлено чуть позже ---
да похожая батва. Но у него, как я понял, руль вообще чуть ли не сам вращался. А у меня, поворот руля, происходит на 5-10 градусов. Если так логически подумать, то действие насоса на руль я чувствую на то время, на которое нужно довернуться колесам. Ну наехал там на камушек например, колесо начинает поворачиваться немного и тут насос ему помогает. Хотя, я как я понимаю, водитель не должен чувствовать участие насоса, если сам колесо не вращает.достучись до liftera
https://passatworld.ru/showthread.php?t=104580&page=1
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Mih@tlt,и на чем мы остановились?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т