0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят не ругайте если тему зря создал, но.. положение блин не хорошее..
купил бате Sharan 2001 1.9TDI 6мт 116hp недавно.. позавчера, а там оказалось сцепу менять и маховик (дэмфер) а это почти 1 тыща $ , такие дела.. вопросик, с белорусии реально такое приволочь? (знакомый вроде занимается этим) , и ещё хотел спросить какое масло заливать? пробег 170 с германии тачка недавно, какой допуск по маслу? код двс AUY
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чё-ж так диагностику делали, что маховик проглядели?
Допуски у всех насос-форсуночных дизелей не ниже VW 505 00
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проглядели,в смысле видели тогда ещё, но 50/50 было дэмфер или нет думали.. а щас думаем что почти 100% он самый, а вот покупают ли возят его б/у с белорусии не знаю, может их тока новые берут люди..
а по маслу что посоветуйте для этого дизеля? вот марочка знатная,пока не подделывают... http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_505/
а вот что у в книжечке нашёл[/url] но при этом мне советуют 505.01 , поэтому я запутался, и не знаю что лить туда блин, а может и разницы нет, я в этих допусках не разбираюсь..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Samvel, Motul отличное масло. Лей и не задумывайся!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IRC, спс брат
но с допуском так я и не понял до конца, 505 оно, или же 506, хрень всё это? не важно/принципиально?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В насос-форсуночные движки льется масло с допуском 505.01 для обычного интервала замены и 507 для продленного интервала (лонг лайф).
--- Добавлено чуть позже ---
У нас в России с нашим топливом лонг лайф не действует.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
VW 506 00 - это допуск для дизельных двигателей с НФ, выпуска после 2000 года обслуживающиеся по программе Long Life. (увеличенный межсервисный интервал. Бывает до 30000км)
VW 505 01- это допуск для моторов после 2000 года, но без Лонг Лайф...
В России, с её условиями эксплуатации, Лонг Лайф не катит никак, если не хочешь убить мотор, а значит и масло для Лонг Лайф сервиса нет необходимости использовать.
Бери 505 01 и меняй через 8 -10 тыс. км. Точно не прогадаешь!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Брат, ну ты объяснил вообще от души, теперь я понял что за хрень этот Лонг Лайф.. а то на ушах висело всё время, спасибо огромное дружище.
5в40 синтетика актуально для этого двигана? а то мне реально зажужжали уши, что типа пробег большой лей полусинтетику по гуще
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В принципе только это и актуально. Басни типа "полусинтетика погуще" не имеют ничего общего с реальностью.
Масло должно сохранять вязкость и текучесть во всем диапазоне температур, как при холодном пуске, так и в рабочих температурах. Это может обеспечить только синтетическое масло.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21,
спасибо брат, с маслом я разобрался,очень тебе благодарен
ребят,сцепление и маховик начинают ещё больше капризничать, напряжно ездить, на первых передачах дёргается и дрожит а после 80км/ч вообще сложно едет, может буксует? или оно слышно будет обязательно?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
зайди в пассат в5,там полно тем про сцепу как у тебя.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
записался,скоро на днях пойду расходники менять, за одно и посмотрят что там с цепой и демфером этим блин, батя говорит уже на 70км/ч машина плохо разганяется,но вроде не буксует обороты не поднимаются,но в тоже время отпустишь нажмёшь, может схватить хорошо и поехать, на маленьких скоростях такой проблемы с тягой нет.Движок и турбина вроде не причём,проверяли там всё на оценку отлично.В чём может быть проблема пропажи тяги на определённых скоростях? это проявляется больше когда по дольше поездишь, так же как и дёрганье сцепления и дрожение, на холодную нет ни этих проблем,ни проблем с тягой на 70км/ч примерно (ну 3 передача и выше)