0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
не знаю, может и баян
в общем нашел в Экзисте такую штуку: универсальный автокорректор фар
"Данная система представляет собой универсальную систему регулировки угла наклона фар, которая используется для переоборудования автомобилей с ручным корректором, или автомобиля с вышедшим из строя автокорректором. Также она используется при установке оптических модулей HELLA 50, 90 и 100мм. Набор включает в себя блок управления, проводку, ОДИН ДАТЧИК и два моторчика приводов. Питание: 12В Комплектация: Приводы, проводка, кронштейны, блок управления, УЗ датчик, инструкция."
номер 8XX 010 315-001, стоимость - 430 у.е. дороговато конечно, ну а все-таки, может кому пригодится
пы.сы. модераторам: если не по адресу, перенесите плиз. просто не определился, сюда или в тюнинг![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
JohnyB5, а принцип работы? Штатный мерит в статике кузов относительно балки задней. А тут что? Относительно земли расстояние мерит? Исходя из рисунка долго не проходит эта система маятниковая.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да имхо штука бесполезная. Кому она нужна? Если только для того, чтобы машина полностью соответствовала ГОСТам. Уже много раз обсуждали, что в плане видимости особых плюсов нету, слепить тоже на кочках так и так может.Если кто конечно арбузы грузит партиями в багажник, то может и пригодится.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Student, без понятия. сам особое не понял. гироскоп что-ли стоит![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Student, +1. Если тупо от наклона работает - то в шлак эту поделку. Только хуже сделает. Если на подвеску завязывается - это другое...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Vasilich, вот тут еще нашел http://allhella.ru/index.php?categoryID=2710
судя по всему, ультразвуковой датчик стоит![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
если 400евро - то лучше уж штатный поставить! - денег столько же!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
JohnyB5, там вот справа маятник нарисован и датчик с ИК лучем прием отдача, мерит расстояние относительно плоскости дороги, условие такое что датчик должен находиться строго вертикально. А если дорога под наклоном? Такого мне не понять.
Vasilich, штатный датчик именно на подвеску завязан и смотрит насколько просел зад авто. Причем смотрит только в статике когда авто не едет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
400 баксов...зачем?
Я вообще мало понимаю нафика корректор нужен? На американце у меня его нет вообще, за 3.5 года никто не моргал ни разу(ксенон 4300к в галогенной оптике)На европейце своем поставил на черточку и езжу и не парюсь, тем более фары новые
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну так это бредVasilich, вот тут еще нашел http://allhella.ru/index.php?categoryID=2710
судя по всему, ультразвуковой датчик стоит
Не надо мне рассказывать про штатный! Кстати, в движении он тоже работает! У меня а б5+ точно. На ку7 тоже
Да не, Вань, че б ты не говорил, а хоть крутилка должна быть. А так на америкосе - либо в пол настраивать, либо пассажиров назад не сажать. Слепить будет 100% при загрузке или в пол без нее. Другого не дано! Спорить только не надо![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Но ведь с завода выходит машина и свет отрегулирован нормально и ездят люди. Да и вообще в США машин с корректором почти нет! Большая часть БМВ, Ауди, ФВ и МБ идут без корректора какого-либо!Я про галоген, конечно ксенон с корректором авто, но вот Бэхи последние знаю идут с галогеном и автокорректором
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну галоген мож и не так критично... Но ксенон... Еще от человека зависит. У нас тоже полно долбодятлов, которые не регулируют фары, когда жопу нагружают. Даже когда есть корректор... А есть он почти везде! Приходится би-шкой их перебиватьНо ведь с завода выходит машина и свет отрегулирован нормально и ездят люди. Да и вообще в США машин с корректором почти нет! Большая часть БМВ, Ауди, ФВ и МБ идут без корректора какого-либо! Я про галоген, конечно ксенон с корректором авто, но вот Бэхи последние знаю идут с галогеном и автокорректоромКорректор - вещь нужная!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
И ты хочешь сказать что прыгнув на кочке (когда пружины просели и жопа нагружена будто оказалась) фары регулируются? Да полетят эти моторчики к черту от такой динамичной работы. и задолбишься ездить так. Посмотри вон на любую встречку с штатным ксеноном. Идет ровно не слепит, а как окажется на неровности (будь то яма или мент лежачий) фары подслепляют и выровнявшись снова едет красиво. То же самое поведение что и на галогене отрегулированном правильно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я давно это в экзисте нашел. и что?
в тюнинг ветке давно уже этот вопрос истерли до костей, даже больше чем надо там инфы. показать тему?
и 400 это оооочень дорого для этой системы!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это да. Просто ты так однозначно написал, что типа не регулирует. Если надо будет - он отрегулирует, т.к. всегда на чеку. Конечно, на скорости он просто не успеет. Но при проезде лежачих полицейских и при резком ускорении видно, как он работает. Да и если на 150 км/ч ему мешок в багажник подкинуть - тоже среагируетИ ты хочешь сказать что прыгнув на кочке (когда пружины просели и жопа нагружена будто оказалась) фары регулируются? Да полетят эти моторчики к черту от такой динамичной работы. и задолбишься ездить так. Посмотри вон на любую встречку с штатным ксеноном. Идет ровно не слепит, а как окажется на неровности (будь то яма или мент лежачий) фары подслепляют и выровнявшись снова едет красиво. То же самое поведение что и на галогене отрегулированном правильно.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Student,![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я недавно на Дмитровке от Леши Калекса ехал, так чего-то прижал...а там камера стояла в населенке...я шел тысячи четрые оборотов на пятой...молюсь, что камера на разобрала мои грязные в ноль номера
Kimi, Флудер![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()