0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую ребята такая проблема при запуске моргает температура датчик температуры на 0 покатаешься перестает поменял датчик температуры та же тема. подскажите в чем дело? спасибо passat b5 1600 AHL автомат![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
А какой датчик менял?Если не ошибаюсь датчик в расширителе меняется с бачком
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят датчик температуры не в бачке 3х контактный а уровень в порядке за этим слежу строго
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Красная лампа сигнализирует о низком уровне ОЖ !
Возможно я ошибаюсь, но должен быть контакт на землю через датчик в бачке - это если уровень в норме,
в противном случае - разрыв эл. цепи и сигнализация пилоту.
(сам так и катаюсь, за уровнем слежу, а бачок поменять времени нет)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. Не найдя, возможно, своей проблемы спрошу тут. Машина vw b5, 2003 г/в американец, двигатель 1.8Т 170л/с. Проблема следующая: не работает датчик температуры на приборке. Были на сервисе, диагносты сказали, что он(датчик на приборке), мол когда машина нагревается до 50С, отключается, и соответственно из-за этого может быть огромный расход бензина. При езде по городу, стрелка температуры постоянно лежит на нуле, т.е. не работает. Зеленый датчик на двс, сказали что рабочий. Меняется ли этот указатель t на приборке или все таки дело в чем то другом?
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
alexey69,
Это ни как не совместимо с этим
Датчик работает всегда и ни когда не отключается. В датчике два контура, один для ЭБУД, второй для приборки и проверить их работоспособность можно через vag-com (программа для диагностики)
меняй ДТОЖ и смени сервис![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо за ответ) Т.е. датчик(стрелка на приборке), он с мозгами никак не связан абсолютно и ломаться там нечему? А из-за ДТОЖ(который как я понимаю зеленый на движке), если он не исправен, может расход огромный быть? ДТОЖ, лучше наверно на оригинальный менять или можно не оригинал?
извиняюсь за возможно глупые вопросы, просто пока не в курсе что к чему в этой машине![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ломаться есть чему, но не твой случай
конечно может
имхо, лучше оригинал
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
terco, благодарю за помощь! на днях из***нулся и поменял этот чертов датчик. Гемморой ещё тот. Сломал правда один усик, у стопорной защелки - поставил как-то, вроде держится и не течет антифриз.
Кстати какой кат. номер этой защелки стопорной? Хочу как нить заменить на новую
И ещё вопрос: порван шланг, который идет на эту вот штуку(не знаю как называется). За что он отвечает, и нужно ли его назад одевать?
![]()
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это шланг на комбиклапан СВВВ, Шланг идет из-под э/м клапана под коллектором(он ближе к салону находиться, там их 2, один ближе к радиатору, второй к салону, тебе нужен который к салону), трубка от Газели(на опережение зажигания) подходитterco, благодарю за помощь! на днях из***нулся и поменял этот чертов датчик. Гемморой ещё тот. Сломал правда один усик, у стопорной защелки - поставил как-то, вроде держится и не течет антифриз.
Кстати какой кат. номер этой защелки стопорной? Хочу как нить заменить на новую
И ещё вопрос: порван шланг, который идет на эту вот штуку(не знаю как называется). За что он отвечает, и нужно ли его назад одевать?
[/URL]
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вклиниваюсь в разговор, пардонте, со своей проблемой...
Сделал недавно капиталку на B5 2001 г. 2,8 , т.к. проехал он уже 217000...
После капиталки горит "чек", стреляет во время езды, троит при остановке и при холодном двигателе - нет "прогревочных" оборотов...
После диагностики увидели кучу ошибок -но главная на которую обратили внимание - это:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 - обрыв цепик.з. на плюс - Спорадическая
Решили его поменять, но не смогли к нему подобраться, т.к. он вроде как между радиатором и движком...
Из всего вышесказанного вопросы:
На сколько верно мы определили его местоположение?
Есть ли вероятность того, что его замена уберет остальные ошибки и проблемы хотя бы отчасти?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите.при морозе нет прогревочных оборотов при минусовой температуре что это??????????????????а если мороз под -20 то моргает датчик температуры двигатель awt
Нет. Только при плюсовой температуре.![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!