0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Всем привет!
Жизнь - она, как известно, - зебра - полоса белая, полоса черная. Вот у меня сейчас пошла черная полоса и пришлось пересесть на В5+. Это я не к тому, что В5+ плохая машина, а к тому, что пересел с более свежей и дорогой. Жизнь прижала так, что пришлось продать даже мотоцикл, хотя он был мне гораздо дороже машины. Но ничего, прорвемся!
Лет 10 назад владел В5 TDI, собственно именно поэтому и обратил снова на данную модель взор. Только в этот раз взял 1.8Т.
Машинка официальная. Досталась мне в неплохом состоянии и с прозрачной историей. Купил я ее у человека, работавшего раньше в одном из ОД, а ныне работающего в представительстве VW. Авто 2001 года, АКПП, климат. Честный пробег 165000. Обслуживание до сих пор у ОД. Есть, правда и пара недостатков: крупные сколы на кузове (вроде есть такая болезнь не только у старых Фольксов, но и у новых Ауди А6 (на годовалой машине ситуация была такая же, только сколы чуть меньше)), надо поменять пыльник шруса (предыдущий владелец обещал помочь сделать это по гарантии) и есть единственная ошибка по сервоприводу центрального воздуховода печки. Дуть, вроде как, дует, но ошибка есть. В рекомендации написали замену. Пока менять не буду, дальше посмотрим. В остальном все тип-топ.
Кстати, по сколам, как сказал продавец, проблема была только на машинах 2001 года, когда Фольксваген поменял поставщика ЛКП и пошла какая-то не такая грунтовка. Хорошо хоть коррозия машине не грозит.
В ближайших планах установка задних брызговиков (не люблю ездить за машинами без брызговиков сам, поэтому и не хочу забрызгивать других), более-менее приличной музыки, кита дооснащения деревянными вставками и как-то надо приладить проушины iso-fix (это для меня, вернее моего ребенка, очен важно, так что если у кого-то был подобный опыт, буду рад выслушать советы).
В общем, буду тут периодически светиться, так что принимайте!
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
добро пожаловать
может не сейчас, но завтра много чего услышишь
это как, до сих пор гарантия ???
интересно, но не думаю что разница ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Ночные новички!
Велкам!![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Пробег действительно честный. Машина была куплена у ОД и по сей день обслуживается у официалов. Даже диагностику сегодня в Авто-Престусе делал. Есть вся ее история со всеми заказ-нарядами, чеками и пр. Когда ехал смотреть, тоже скептически об этом думал, оказалось правдой. А собственно почему бы и нет. Я брал машину в салоне в декабре 2009 года, продал в конце ноября 2010, на одометре было чуть меньше 15000, т.е. даже первое ТО я не успел пройти, при том, что была одна поездка сразу на 1800 км. Подруга брала машину в салоне, с 2003 года накатала 118000 (сейчас машина поставлена на продажу), еще знакомые брали машину в салоне в 2002 году, наездили 95000. Так что чудеса бывают.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Видимо, я чего-то недопонимаю, посему корректирую свой пост: пробег скручен до 165000 км. Хотя все заказ-наряды и чеки, подтверждающие этот "скрученный" пробег, имеются.
Ну а то. что чудеса бывают, я и сам знаю. У меня и двух моих знакомых пробеги как раз равноценные. Хотя было время я за месяц 7500 проехал. А в последнее время работал в трех километрах от дома. При этом, ездил чаще на метро, поскольку это всего одна станция, и на транспорте я добирался раза в два быстрее, чем эти же 3 км по мертвой пробке тошнил. Кстати, у продавца ситуация схожая - хивет в Химках, работал на Речном вокзале.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Fishka, фишка, ты чо не спишь?
выходи в асько
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Nero, Лихо тебя накрыло
Если пересел на машину олигархов
Продав мотоциклетку и более высокого класса, ты должен был ездить не Maibach 57 или Veiron
Но не суть, мы не считаем чужие карманы. Вливайся, обживайся, и разминай лопатник на запчасти на БэпятьПлюс![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 309 |
Nero, привет,велкам!! И фото в купальнике не забудь![]()
"У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Продавец действительно оказался суперпорядочным. Отъездив на машине с пыльником в небольших трещинах, два с половиной месяца, приехал к одному из московских ОД и поменял этот пыльник по гарантии.
В общем, скептикам сообщаю, что чудеса редко, но бывают!!!