0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
кому как, а мне очень нравится
Представленный в конце прошлого года «заряженный» хэтчбек Audi RS3 ― прощальная песнь нынешнего «а-третьего» семейства: уже в следующем году дебютируют новые трех- и пятидверный хэтчбеки. А в 2013 году компанию им составит седан, показанный в виде концепт-кара на автосалоне в Женеве.
В основе шоу-кара, созданного дизайнерами ингольштадтской студии Audi ― растянутое и расширенное шасси пятидверки RS3. Колесная база увеличена до 2630 мм (+52 мм), колея спереди ― до 1572 мм (+8 мм), сзади ― до 1542 мм (+14 мм). При этом концептуальный седан на 138 мм длиннее нынешней пятидверки (4440 мм) и на 46 мм ее шире (1840 мм). Однако немцы признают, что ради визуальной динамичности выставочный автомобиль примерно на 20 мм шире и ниже того, что пойдет в серию.
Под капотом опытного седана ― турбо-пятерка 2.5 с непосредственным впрыском (408 л.с., 500 Нм) и семиступенчатый «робот» S tronic. По расчетам ингольштадтцев, A3 concept выстреливает до сотни за 4,1 с, в среднем тратит около 9,1 л/100 км топлива, а его выбросы СО2 не превышают 212 г/км. Кроме того, немцы сообщают, что систему стабилизации можно отключить полностью. На концепт-каре-то…
Капот, двери и крышка багажника седана алюминиевые, а решетка радиатора, передние воздухозаборники, зеркала, диффузор и спицы алюминиевых 20-дюймовых колес выполнены из углепластика, который отныне будет использоваться все шире ― в серии, прежде всего, на моделях линии RS.
Интерьер товарного седана А3, по обещаниям немцев, мало чем будет отличаться от представленного. Особое внимание конструкторы сейчас уделяют компактности «внутренних органов» автомобиля ― в частности, узлов системы отопления, что дает больше свободы, например, при проектировании передней панели.
Стильных дверных ручек, всплывающих в ответ на прикосновение, на серийной машине не будет из соображений «ручной» безопасности, но и без того грядущий А3 вполне себе тач-кар ― на спинках передних кресел предусмотрены крепления для планшетников iPad, свой тач-пэд отныне встроен и в «кругляш» контроллера MMI.
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
А мне не очень понравилось, как то А3 для меня всегда хетчбек. А это на БВМ 1 похоже стало....
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
JohnyB5, офигенный! Но это концепт...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 430 Отправлено: 848 |
мне нравится, но цена ведь будет .....
Жена Зубастого
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Красивая машинка! Соглашусь с JohnyB5, очень похожа на а4. Интерьер не похож на нынешний салон ауди.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Симпатичная машинка![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
эх..где бы еще стока денег спереть взять?![]()
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
ух красивишный.. надо приметить банк (какой ограбить)
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Да машинка тоже нравится, только по фоткам какая то большая и в салоне места много, а на самом деле наверное теснее чем А4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а когда дело дойдет до производства то окажется хуже
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ауди посл. моделей мне противны!!!! а эта вообще страх поднебесный![]()
даже селедка ))) у меня меньше отрицательных эмоций вызывает!!! )))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |