0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Согласно анализа по поиску мнения по замене масла в АКПП и том что коробка не ослуживаема делятся 50 на 50.
После капиталки заливаем однозначно новое. И видимо в ZF льется LT 71141.
Мне после капиталки походу напутали и влили ATF 320 или ATF 220. Нареканий к работе в течении 7 месяцев не было, хотя иногда (редко очень) слегка переключения затягивала, НО проверка показала снижение уровня на 1 ЛИТР! Куда оно делось ВООБЩЕ не могу понять. И было решено долить. Прокладка чистая, поддон тоже, подтеков за зиму после себя не видел.
НО когда стал смотреть ЭКЗИСТ, а потом и поиск на форуме понял что залито НЕ ТО!
Есть вопрос-менять ли в таком случае масло аппаратом ВИНС на 95%, естественно с заменой фильтра.
НЕ повлечет ли это угробление коробки в ноль и то что останеться в бублике не изменит ли свойства нового масла?
Есть кстати осадок не сильный в масле, когда смотрел уровень,видел что есть разводы, от износа в процессе работы фрикционов. От капиталки проехал 6 тыс или 7 месяцев.
Спасибо если поможете понять риски.
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ТАК и не услышал ответа на вопрос?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011