0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
На днях мыл форсунки, собрал приспособу (спасибо форуму) и на конечном этапе когда дожигал промывочную жидкость -газовал 3.500-4.500 об/мин. после чего заглянул под капот, а турбина аж красная сцуко. Жидкость уже кончилась, поработать на холостых было не с чем... так и оставил остывать. Вот теперь думаю чем это чревато-(
B5+ 1.8T 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воздух подсасывает, однозначно. Был у меня такой косяк.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
mr-johny, а что за косяк? как устранял? Расскажи по подробнее
B5+ 1.8T 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
кто сталкивался, подскажите что за подсасывание?
B5+ 1.8T 2004
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ничем (катализатору, правда, вероятно не сладко было...)
некое "подсасывание" может провоцировать пропуски зажигания и "догорание" топлива на выпуске (турбина, катализатор). но - это не твой случай....![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не стал сам лезть в турбину. На автосервисе всё сделали. Мастер просто клас. Из мёртвой турбины новую сделает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
о.к спасибо за совет, съезжу однозначно... но хочется как говориться из первых уст услышать в чём причина, что за подсасывание... чтоб потом лапшу не навешали
B5+ 1.8T 2004