0

ковку
литье
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Доброго времени!
стоит выбор катков для своего коника!
так как есть резина на 195\65\15 то буду брать 15-е!
теперь вопрос что лучше брать литье или ковку?
стоит ли переплачивать за ковку?
и сколько катков брать 4 или 5???
Да и какие фирмы лучше брать то или другое!?
например ковку какую лучше всмпо или слик?
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
бери 4... съезди в бежицу, за костелом налево после кольца, там гаражный кооператив и двухэтажный сервис (там б/у продают) мож найдешь, что нить достойное=) правда я там не был, это мне рассказали люди![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ksa, проголосовал за литье. красивее. а рассказы, что ковка в разы легче - ИМХО чушь. я сравнивал ковку ВСМПО на 17 со своими Kosei. разница около 1 кг на диске.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Bond12779,
чет ваще не понял где это как ты описал?
--- Добавлено чуть позже ---
запаску натяну!
а 5-е если вдруг одно разхреначу то будет под замену и подбирать не придется!
--- Добавлено чуть позже ---
а номерок оригинального литья на 15 для моего пасика кто знает?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ksa,ковку 17-шку есть смысл брать. ничего нормального в 15 радиусе не получится. И бери 4. Если лишние деньги есть, бери 5, не вопрос.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
ksa,едешь от самолета в бежицу, спускаешься вниз после светофора (возле роснефти), потом слева будет католический храм, проезжаешь чуть дальше и перед мостом влево уходишь.... там где-то гаражи, спросишь..... понял?![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
вроде там.... там бу вроде, но выбор неплохой (люди говорят)![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Были бы лишние бабки, я бы купил ковку на 17".
Литьё красиво, но ковка нынче тоже не та что была раньше, можно найти весьма красивые экземпляры! вот тут например: http://slikline.ru/product_info.php?products_id=18
Ковка полюбас легче, я тоже сам проверял, в сравнении с литьём не идёт вообще!
Диски прочнее, износ ходовой существенно меньше, расход бензина немного ниже
Я за практичность, поэтому голосую за ковку!![]()
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
ЛОШАаааааара Мааааааасковская, ты у нас, Ваня... Вот смотри зачем пятое колесо...
http://www.youtube.com/watch?v=296E5...layer_embedded
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ага... ТОлько кардан придется тащить... Либо на 4МТОИОН получится, ибо привод под багажником есть... Ну или на искричестве делать...
А вообще, надо брать 5 колес... Если денег хватает... И если много ездишь... ПРиятнее в случаее пробоя - перекинуть колесо и ехать дальше... 120 км/ч. чем на бублике тащиться до шиномонтажки...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+