0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!
Вот купили год назад машину с мужем , сейчас накопили денежек и решили заняться ею ( VW Passat B5,5 двигатель AWT, седан, серебристый) есть несколько технических и косметических проблем .Фото прилагаю.
Сначала про скрипы
1) Иногда слышно что скрипит бардачёк, такое ощущение что трётся пластмасса где замочек у него, можно ли как то устранить скрип?
2) Иногда так же слышно что что то бренчит внутри руля как будто в том месте где значек VW , что там может бренчать?и как это можно исправить?
Теперь про видимы дефекты:
3) На передней панели видно что подушка со строны пассажира когда то стреляла так вот то место от куда она вылетает помято, можно ли как то отдельно купить эту деталь и сколько она будет стоить?
4) Осенью когда покупали машинку хром на решетки радиатора был идеален, а вот сейчас после зимы как будто вспучисля не бросается в глаза. Можно ли это как то исправить? Или сколько будет стоить купить новую решетку? Можно не оригинал? 5) На задней части(где задняя дверь) в арке в верху такое ощущение что вылезает обшивка потолка из под уплотнителя. Попробовала уплотнитель рукой вверх прибить но обшивка всё равно вылазиет. Подскажите как решить эту проблему ? а то я уже замучалась
И по технической части:
6) Недавно сломался амортизатор капота, подскажите пожалуйста как его снять (демонтровать) ? , пробовала в google набирать – ни чего не получилось
7) В декабре мы с мужем купили и в сервисе установили оригинальные рычаги VW с номерами даже они были за 25000руб, но после этого всё равно остался какой то глухой стучек на неровностях, в сервисе предположили что это может быть рейка (хотя с ней нет проблем) или мёртвая одна подушка двигателя, либо потеющая правая стойка. Подскажите пожалуйста как продиагностирвоать рейку ? и как понять что может постукивать?
8) еще мы с января боремся с проблемой , вернее с ошибкой К.З. на массу, вот ошибки:
ДО стирания:
11 Найдены неисправности:
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 35-00 - -17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу P1547 - 35-00 - -17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 35-00 - -17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу P1435 - 35-00 - -17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу P1421 - 35-00 - -17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу P1289 - 35-00 - -17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-00 - -16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - -17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1115 - 35-00 - -17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-00 - -18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
ПОСЛЕ стирания:
7 Найдены неисправности:
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 35-00 - -17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу P1547 - 35-00 - -17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 35-00 - -17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу P1435 - 35-00 - -17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу P1421 - 35-00 - -17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу P1289 - 35-00 - -16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - -
Датчик массового расхода воздуха мы меняли 3 месяца назад на оригинал в магазине автодом, они как раз таки там по вин коду смотрели, обошёлся он нам в 7т.р.
Кстити скажите это нормально что когда на ХХ стоишь на прогретой машине, когда газуешь и отпускаешь педаль газа стрелка вконце опускается не на 900обортов, а чуть ниже (830) и сразу же поднимается до 900.
Это нормально?
Люди добрые помогите разрешить вопросы, сервисы у нас в городе глупые, официальный диллер «АУДИ-сервис» только за 5минутный осмотр взял 1000руб.
Очень надеюсь на вашу помощь.
С уважением, Вика.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
VikaOoS, Привет для начала машину в подпись поставь, а так все решаемо![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
VikaOoS,
видел пассат у которго стрельнули подушки: лобовуху выбило, крышу погнуло, и т.д. Так что дефекты в салоне с этим и связаны и в руле стучит что подушки нет, разъём какой то.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
VikaOoS,
Привет!
Решетка радиатора http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=30B0035E
Подушка пассажира http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=0C800361
Подушка водителя http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=05600361
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё поставила
--- Добавлено чуть позже ---
А по останым вопросам не моможете?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
VikaOoS, привет! Ох, не дай Бог! Это за год вы насобирали столько разных словов и цифирек!? Или предыдущий поиздевался изрядно? Продайте и купите другую. Хотя, повод для оптимизма есть
,
тем более если:
Смотрите в поиске, по форуму много тем на вышеизложенные проблемы.
С уважением и удачи.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Осмотреть клапан, проверить, возможно самому клапану конец. Находиться у возд.фильтра.
Скорее всего нужно проверить проводку к зонду, если в порядке, то замена зонда.
Что-то много ошибок по КЗ на массу. Проверить бы проводку. В идеале просто прозвонить от блока управления до соответствующих элементов. Это может сделать любой электрик.
Снять лог по расходомеру и выложит сюда.
Есть Ваг-ком свой?
Открываешь капот, сверху и снизу есть метал.штуки на амортизаторе, их отверткой снять и вытащить амортизатор.
Заехать просто на диагностику подвески.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
VikaOoS, привет. с новосельем
только не пойму, почему ты этим вопросом занимаешься, а не муж.
по теме: (по фото)
подушка - не факт, что стреляла
решетка - или замена, или покраска.
обшивка потолка - замена или перетяжка (смотри по деньгам)
уплотнители - химчистка. можно самостоятельно, отстирываются на ура.
стук - если рычаги исключить, то или рейка, или стойка. стучащая рейка чувствуется руками на руле.
в общем, Викуль, прямая дорога сюда https://passatworld.ru/showthread.ph...6&daysprune=-1 (тут спросишь номер нужной детали - подскажут)
а потом сюда www.exist.ru - там регистрируешься и по номеру детали заказываешь.
что-то можно поискать по разборкам
да, и еще, обратись в личку к этому товарищу https://passatworld.ru/member.php?u=33051 отличный пацан. и толковый
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, во блин, он уже тут, а я ему рекламу создаю
--- Добавлено чуть позже ---
подходит от Баргузина![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
от кого я это слышу
сам то не нарушаешь ???
VikaOoS, на самом деле на все вопросы найдешь уже готовые ответы на форуме
я понимаю, что легче свалить в одну кучу и читать что конкретно тебе насоветуют, но Правила при регистрации читать все же надо
и остерегайся вот таких советов ...
а вот к таким наоборот прислушайся ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Главное решать не скопом, а по одной.
1 бардачЁк смажьте силиконом, то только без фанатизма.
2 есть вариант, что там просто саморез, но требуется вскрытие, если коробка подушки не имеет разрывов и теста аэробэгов пройден успешно, то бояться нечего, что она рванёт в любой момент.
3 подушка не взрывалась, просто от нагревания произошла деформация её, либо терпеть либо замена на новую.
4 хром облазит от соли….можно заменить на новый
5 по фото сказать мало что могу, решается на месте, там уплотнитель держится на сырой резине, можно снять и подтянуть.
6 некоторые, ставят от газелей, но я к этому не призываю, чуть позже тебе дадут сайт экзист, где ты сможешь по номерам зап части заказать что угодно.
7 подушки меняются парой, поменять конечно можно сейчас, если есть вибрация при заводе авто, если стойка потекла, то видны подтёки масла из него.
8 для начала я бы порекомендовал помыть двигатель на мойке, потом просмотреть все видимые провода вокруг двигателя, и под ним. Проверить есть ли влага в блоке комфорта( он под ногами водителя)….потом , если всё это произведено, опять тест ваг комом.
я пальцЫ вывихнул.......
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Игорь, ну я же стараюсьи я имел в виду тему в Курилке и фото в купальнике
и чего это вдруг?с учетом количества проблем, новая решетка или хром отдельно может быть для человека дороговато. а так, как вариант, почему бы и нет. на вкус и цвет.....
мне например, НЕ нравятся белые стопы на черном пассате, как бельмоя же молчу
ладно, все, я молчу
а в чем проблема? уже почти год работает как часы![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
к стати, Вика, ты хоть город напиши...откуда ты?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |