0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто занет как он работает, а то у меня получаеться так : Заглушил машину, немного посидел в ней, все не заводиться, достаю ключ, типо открываю машину, всовываю ключ заводиться)), в чем прикол?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
после того как заглушил машину ключ не вынимаешь?
пытаешься завестись из того же положения ключа?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, не вынемаю, ключ остаеться в среднем положении.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз, у меня в таком положении (среднем) работает радио и из него заводиться. Но, возможно есть время, в течение которого некоторые блоки "засыпают" (радио у меня засыпает через час на заглушенной машине, как то думал- сломалось......) и завести из промежуточного положения становится невозможно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да, согласен. Заглушил-нажал-не заведётся, я напутал......
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня с утра проверил- ЗАВОДИТСЯ! Заглушил-не вынимая и ничего не делая нажимаю обратно-проходит тест, авто запускается... У меня неправильный пассат?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут такая тема!! Заглушил, прохоит секунд 30 (сижу в машине ничего не делаю) включаеться иммобилайзер , светодиод начинает мергать и все((((( Для запуска нужно сначало, типо открыть машину, для снятия с иммобилайзера, затем заводиться!. Может кто знает как увеличить время включения иммобилайзера?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
может у тебя ключ выскакиевает сильнее?
странноЗаглушил, прохоит секунд 30 (сижу в машине ничего не делаю) включаеться иммобилайзер , светодиод начинает мергать и все((((( Для запуска нужно сначало, типо открыть машину, для снятия с иммобилайзера, затем заводиться!. Может кто знает как увеличить время включения иммобилайзера?
такого быть не должно
большая вероятность оставить ключ в машине
надо ваг-комом поковыряться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, машина не закрываеться, просто не заводиться)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
simatek, возможно, что есть что то нештатное в цепи...хз
FateSpb, а хз, вроде всего три положения... желтый руль+радио работает/зажигание/старт...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Кароч странно...может потому, что у меня МКПП? Сейчас припоминать начинаю, что как то раз сталкивался с такой хренью НО после того как заглох- не мог понять, чё она не заводиться, пока не дернул ключ немного на себя и обратно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
чтото либо глючит, либо "доходит" это не нормально! Не плохо бы почитать ошибки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что пишет?
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
1 неисправность:
02823 - Не выполнены условия блокирования ELV
000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 214
Пробег: 187161 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.03.27
Время: 21:36:14
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни помогите разобраться! пассат б6 2007 2.0 fsi bvy На ходу бывает погасает приборка машина глохнет (как будто зажигание выключил), останавливаюсь с раза третьего заводится зажигание включается а на стартер жму реакции никакой, потом заводится и едем дальше. тепер заводится не сразу вставляю ключ включается зажигание жму на стартер реакции никакой (и даже стартер не щелкает) и так раз пять потом завелась как будто все ok! и теперь все чаще и чаще проявляется, бывает заводится с первого раза!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
vitalya2800, https://passatworld.ru/showthread.php?t=184799
Почитай, похоже на твой случай?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.