0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем добрый день. Правда у меня он уже не совсем добрый.
Простая и оч не приятная ситуация. Сел аккум(не выключил габариты), сдохла сигналка, ключом и брелком не открыть... что делать?
ах да, самое противное что машина не моя. взял у брата пыжик на 1 день пока свой пассат в ремонте. бить стекла совсем не хочется.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Может на форуме Пежо помогут?
Удачи.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
уже ищу но пока без результатно
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Буквально на днях такая же тема развивалась.
У меня была такая же ситуация. Понял, что в Пассат так просто не попадешь.
Попробуй ключом открыть багажник, а только он должен открыться с севшим аккумулятором и через задние сиденья, если они у тебя открыты, попадешь в салон. Из салона открыться должна только водительская дверь ну и соответственно капот. Если сиденья заблокированы, попробуй запитаться ч/з потребители. Имхо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Эх.. Было бы все так просто я бы радовался жизни и не написал эту тему. Ключ не родной, двени, багажник капот с наружи не открыть. только если ломать. щас думаю снимать подсветку номера и туда подать ток от другова акума. говорят помогает.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Все обошлось малой кровью. Точней вобще без крови, битых стекол, царапин, сколов, вызова мастера по вскрытию и т.д.
Некогда не думал, что пыжик можно открыть просто с помощью стальной проволочки, длинной около полуметра и конешно какой то матери..... Правда чтобы до этого дойти потребовалось около полутора часа непрерывной возни.
А вот подать ток в "потребитель" не получилось. Снял один из фанарей подсветки заднего номерного знака, с помощью тестера определил где + и подал туда ток с другова аккумалятора. Через 5 минут загорелся левый стопак. Больше никакой реакции. Ходил с бубном (брелоком) вокруг машини, но красненький диодик, индикатор сигналки не разу и не моргнул.
Вобщем нужно брать сигналку со своим автономным источником питания. Или что бы двери с ключа можно было открыть.
Всем спасибо за внимание, проблема изчерпана, тему можно закрыть.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Повезло