0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Вечер добрый.Хочу обратиться вот с каким вопросом.(в поиске набирал,но конкретного ответа нет).Что нужно менять и что нужно чистить при установке новой турбины???? Авто: Пассат Б 5 америкос 1.8 Т двигатель AUG(коробка мех.)2001г.в.
--- Добавлено чуть позже ---
Да,и большая просьба не надо пинать.Хочеться получить детальный ответ,поскольку скоро возможно понадобиться эта информация.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Мы добрые
Для начала в "Базу знаний", после нее сюда и вот сюда.
Внимания обращать на то, что двигатель нифига не AUG не стоит, принцип тот же.
Так что для начала всегда стоит заглянуть в Базу знаний и в поиск.![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На 1,8Т, когда придет время менять турбину, желательно в принудительном порядке заменить ее маслоподводящую трубку. Если трубка закоксовалась, новая турбина проживет недолго
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо за ссылки,это я все прочитал,но все же Надо ли чистить вкг,надо ли менять какие то клапана и т.д и если в курсе какова цена вопроса???
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
salk, давай так, мухи отдельно, котлеты отдельно?
Сначала чистим ВКГ, а после меняем турбину или же сначала меняем турбину, после чистим ВКГ?
Если она забита, то надо
Клапана в системе ВКГ? Надо менять, если клапан продувается против направления потока (указано стрелкой на клапане)
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]еще маслоотводящую! КВКГ менять, фильтра маслянный + воздушный, + комплект прокладок! Ну и посмотреть на предмет отложений патрубков к КВКГ!