0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
предыстория:
машина куплена пару недель назад , двиг авт вроде (1,8т) год 2003 америкос
пробег 200 с копейками , была дырявая вкг , на прошлой неделе заметили что на крышке образуется светлый налет , решили что это конденсат который попадает туда из-за дырявой вкгполомано там было много чего ... в субботу поменяли всю вкг , но ! масло не успели поменять .
сегодня днем посмотрели на крышку и увидели опять налет ...
повторюсь , масло еще не менялось ...
крышку не открывали с субботы по сегодняшний день , итого 4 дня , за 4 дня машина проехала порядка 250 км...
вопрос :
это все таки конденсат ?
налет появляется из-за старого масла в котором есть вода из-за дырявой вкг ?
или это ож попадает в масло ?
на щупе ничего нету ...
ps корова не моя![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Конденсат. У меня тоже такое бывает весной, когда температура на улице скачет резко и влажность высокая
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
тогда встречный вопрос , у меня тож 1,8т но пробег меньше и год 04 но у меня такова нету ... куда копать ? откуда берется конденсат конкретно в этом случае ?
вода в старом масле ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Может и влага в масле старом, может и немного влаги попало в двигло (на улице-то наверное влажно сейчас?). Я бы не парился ни разу, если щуп чистый и в расширительном бачке нет эмульсии
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ужас как влажно , тем более в питере влажность высокая ...
тож склоняюсь к конденсату ... но все ж боязно ... машину выбирал я![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
В Чикаго та же фигня, высокая влажность постоянно - Великие Озера, чтоб им неладно было![]()
Посматривай иногда на крышку и бачок - думаю, как температура устаканится на улице - пропадет все.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
то что ето конденсат то правда, и что не у тебя одного тоже, и что не париться тоже. Да вот только есть тому причина и пока никто не знаето точно в чем. ( ведь при одинаковых автомобилях и стилях езды и маслах в одних авто есть зимой он а в других нет.)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
ИМХО: тут еще сказываются характеристики моторного масла, а именно его низкая стойкость к окислению. Масло уже поди давно не менялось, вот оно состарилось и окислилось.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
да , тут реально непонятки , на моей машине кастрол , налета нету , на пассате по словам пред владельца тож кастрол и налет есть , собственно на фото видно ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Лех, тут думаю что
вот так. И не то что бы связано с окислением или наоборот - просто, имхо, от свойств самого масла зависит![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
почему ? (только не голословно)
--- Добавлено чуть позже ---
просто интересуюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
статистика двух моторов ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У друга на новой Сонате через 3000 км такая же фигня....... 100% Конденсат!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
У меня прошлой зимой не было, ездил сам в основном погороду. Сейчас есть налет, ездит в основном жена, от дома до работы. Поездки короткие. Масло заливаю одно и тоже. Конденсат похоже из-за коротких поездок,![]()
VW Passat B5+, 1.8T, AWT, 2002г., механика, алькантара-продан.
VW Tiguan Sochi Edition-продан.
WV Golf 6 11 года 1.6
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ответ на твой вопрос. У друга 3 зимы под ряд налет. У меня 3 зимы под ряд небыло. Масло лили одно и тоже, покупал я каждый раз ему и себе, меняем в один период почти. Катаемся примерно на одно растояние с работы домой. (Правда есть одно "НО", месяц назад я опресовал ВКГ была просто дырища в пласмасовом патрубке ВКГ и результат на лицо, теперь у меня тоже налет, правда не такой сильный и на крышке его пока нет, а вот когда снять патрубок от грибка то он присутствует)
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,462 |
[quote="xedin;3082737"]корова не моя[/quote
...пропиши "несвоюкорову" в подпись, уважай коллег!
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Конденсат образуется при коротких поездках, когда мотор не выходит на рабочую температуру или выходит, но на не продолжительное время. Его не хватает, чтобы масло обезвожилось...
Недавно приезжал Джетта с такой проблемой... Там на крышке была такая борода, что я малость прифигел и сначала даже чуть было не приговорил прокладку ГБЦ...
Но пошаманив, обратил внимание, что термостат полностью не закрывается...Мотор не прогревается... Отсюда и эмульсия под крышкой...
Термостат поменяли. Проблема ушла.
Умри молодым, но как можно позже.