0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Прошу помощи у форумчан.
Машина В5+ Variant 1,9 TDI (130 л.с.) 2004 г.в.
Не могу найти причины почему не заводится двигатель.
Машина простояла в гараже сутки. Гараж не отапливаемый.
Утром пришел в гараж. Поворачиваю ключ зажигания. Стартер двигатель крутит а двигатель не заводится.Все бы ничего да это 8 марта.
Машину эксплуатирую чуть больше 2 месяцев. Зимой заводилась в -20 с пол оборота. А тут в гараже +2 а моя "Ласточка" ну ни как. Я в шоке. Пришлось отложить поездку.
Первым делом решил проверить подачу топлива. Подача топлива до топливного фильтра есть. Подача топлива после топливного фильтра тоже есть.
Фильтр топливный сныл, на всякий случай. Прогрел и продул воздухом.
Поставил на место. Опять стартер крутит двигатель а двигатель не заводится.
Я так понимаю, если топливо поступает двигатель должен завестись.
Подскажите где копать, в чем может быть причина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1) Первым делом посмотри горит ли машинка с ключем! - возможно иммо сглючил и заблокировалось ЭБУ.
2) Надо попробовать завести другим ключом.
3) Возможно ремень проскачил на один зуб. У меня раньше тоже была проблема, при -5 я её вообще не мог завести при +16 уже плохо заводилось. Причина была бональна - угол рассогласования был 5,6 и - при норме +-3.
(Группа 001, 4-й параметр - по мойму 4-й, там будет подпист +-3 CF):
У меня быдSpec. Inj. duration: -5.6 CF (или Injection Duration,(specified))
А лутше кабелек подключи и почитай ошибки.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Датчик температуры, он же ДТОЖ глянуть. были темы про этот датчик. отказывает и машина не работает.
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще не заводится? никаких признаков?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
1Машинка на прборной панели загорится и тухнет при работе стартера. Другим ключем пробывал. Ни как) Первым делом посмотри горит ли машинка с ключем! - возможно иммо сглючил и заблокировалось ЭБУ.
2) Надо попробовать завести другим ключом.
Даже нет признаков. Должна хоть схватываться а тут ни как. Я так понимаю у дизеля было бы топливо и компрессия, и он должен завестись. А нет. Хотя насос который подкачивае топливо из бака у меня работает 2-3 секунды. Это так должно быть?
Открыл крышку кожуха ремня ГРМ. Покатал машину в зад, в перед. Поврежений ремня нет. Да и ремень как новый.3) Возможно ремень проскачил на один зуб. У меня раньше тоже была проблема, при -5 я её вообще не мог завести при +16 уже плохо заводилось. Причина была бональна - угол рассогласования был 5,6 и - при норме +-3.
Подключить кабель и прочитать ошибки нет возможности. Надо везти - только кого и куда
Грешил на топлевный фильтр. Поменял но пока закачивал топливо в фильтр посадил аккумулятор.Теперь заряжаю аккумулятор.
Датчик температуры, он же ДТОЖ глянуть. были темы про этот датчик. отказывает и машина не работает.
Датчик надо проверить. Проверю отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня такая же фигня была когда вода попала в разьемы под коробкой ЭБУ. Правда на бензине. Лучше всего подключить комп, если вода как у меня, то блок управления мотором не будет отвечать.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kirich36, проблема может быть в том, что потекла прокладка тандемного насоса или сам насос. Посмотри сзади двигателя, нет ли подтеков солярки. Так же можешь снять фишку с ДТОЖ и пробовать заводить.
+1 И это может быть причиной того, что двигатель не запускается.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Тандеммный насос сдох или датчик оборотов двигателя G28 (КВ).
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня подобная проблема была.С +5 градусов и ниже не заводилась.Оказалось Свечи накала не работали электричество на них тупо не поступало.Попробывал снять фишку с датчика температуры - завилась с пол пинка.Попробуй!
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Black_Sheep,
Разьемы под ЭБУ сухие. Машина ездила по сухой погоде. Поставил в сухой гараж. А утром .......
IRC, Александр956,
Под машиной сухо. Признаков подтека топлива нет. Весь вечер копал под капотом.
Так я ДЖОТ и не нашел.
Подскажите где он (этот датчик) находится в двигателе AVF.
Друг предлагает попробывать завести машину со шнурка. Но я пока упираюсь.
Надо докопаться до причины.
А воще какое количество насосов стоит в этом двигателе. Я так думаю - один в баке, другой - насос форсунка, и все. Или есть еще.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Когда ты начинаешь крутить стартером он включается на постоянку.
+1Скорее Г28 ДПКВ.
--- Добавлено чуть позже ---
В баке он качает до тандемника там давление около 0.5ати, тандемник создает давление до 7 ати и эти 7 ати идут к насос форсунке, она уже создает до 2200 ати.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Стартер резво крутится или еле-еле?
Расположение ДТОЖ см здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
Если снять с него фишку, то можно сымитировать пуск при отрицательных температурах.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
COOLLER,В баке он качает до тандемника там давление около 0.5ати, тандемник создает давление до 7 ати и эти 7 ати идут к насос форсунке, она уже создает до 2200 ати.
Спасибо!
Значить до насоса-форсунок еще два насоса.
Насос в баке я проверил - он рабочий.
А как проверить тандемный насос?![]()
Если отсоеденить топлевные патрубки после фильтра и вставить их в баночку с топливам. При работе тандемного насоса должно быть движение топлива в баночке при работе стартера. Или я не прав?
И где начодится ДЖОТ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
картинка 10, позиция 1
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Timoon,
Спасибо!
Вечером попробую добраться до ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Kirich36 я думаю что ДЖОТ здесь непричём. Первым делом надо бы сделать диагностику и убедится что ДПКВ исправен. А без диагностики посмотри, может чо небуть с фишкой ДПКВ - она под бачком ОЖ серего цвета. Можешь попробовать атключить это фишку и измерить сопротивление ДПКВ - между контактами 1 и 2 должно быть около 450-550 ом. Ещё посмотри незастряла ли заслонка ЕГР и поетому неподаётся воздух в впускной колектор. А если ДПКВ непричём, тогда следует измерить давление тандеммного насоса.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же беда. Вечером поставил машину, утром не завел.Двигатель AHU 1.9 TDI 2000. У меня ТНВД и простые форсунки. Проверил свечи накала -питание есть, работают. Питание на клапане ТНВД есть, саляра поступает(фильтр сливал, обратку откручивал в ТНВД саляра есть). ДТОЖ отключал - результат тот же. Да вот еще подсадил аккумулятор, но вот что интересно 2-3 раза прокручивает слабенько (как на севшем аккумуляторе) а потом начинает быстренько крутить и кажется вот-вот схватит но нет не хочет ((( что можно еще посмотреть? советуют отпустить питающие трубки форсунок и посмотреть поступает на них саляра или нет
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
В выходные не мог написать не работал сайт.
Отпишусь - мож кому пригодится.
В пятницу вечиром начитавшись инета поспешил в гараж.
Первым делом снял трубку подачи топлива с топливного фильтра. Продул топливную трубку ручным насосом. В баке услышал выход воздуха.
Подсоеденил трубку к фильтру и проверил поступление топлива после фильтра. Топливо поступает. Попробывал завести двигатель . Не завелю.Хотя стартер крутит двигатель. И компрессия есть.
Пережал обратку. Опять не завел.
Проверил питание на свечи. Питание есть. Разобрал пол навесного оборудования пока добрался до ДТОЖ. Отключил ДТОЖ.
Попробывал завести. Двигатель не заводится а на панали высветилось STOP!
Подсоеденил все как было.
Осталось проверить ДПКВ. Но как? Внешни - все впорядке. Питание подходит.
Двигатель не заводится.
Попробывал поганять двигатель стартером. Вроди начинает схватыватся но не заводится. В итоге посадил аккумулятор.
Пока заряжал аккумулятр состоялся разговор со старым КраЗистом. Друзей дизелистов нет.
Так вот он посоветывал на насос и фильтр вылить кипятку. У меня возникли сомнения, на улице и в гараже +2 градуса , да и ТНВД у меня нет.
Но взяв заряженый аккумулятор и кипяток в термос отправился в гараж.
Подсоеденил аккумултор. Отодвинул пластик от тандемного насоса, я полил насос кипятком и немного полил кипятка на топливный фильтр.
В результате стартер сделал нескоько оборотов и двигатель завелся
Поработав немного на холостых. Заглушил двигатель.
Опять завел с пол оборота
В выходные моя "Ласточка" отъездила без проблем (Тфу-тфу-тфу)
Всем кто откликнуля СПАСИБО!