0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
Очень не хотел плодить флуд-топик, но информации так и не нашёл.
Ситуация следующая,автомобиль VW Passat 1.8T B5+ 2001г.
на авто была произведена замена лобового делали в сервисе и прямыми руками. Через несколько дней после мойки начала глючить приборка. Вначале скакал, а затем полностью отрубился спидометр, на следующий день пропали показатели уровня топлива. Потом всё на несколько дней вернулось в норму. После этого глючит попеременно. Решил проверить датчик скорости который стоит на коробке: поставили его моему товарищу на В5: всё работает.
Как я понимаю дело в приборке. Пожалуйста если кто сталкивался расскажите. Возможно что нужно поменять только какой-нибудь провод.
P.S. Спидометр за 3 недели так и не сдох по прежнему на трассе если едешь часа 2 начинает подавать признаки жизни. уровень масла скачет но только если остаётся 1/4 бака.
--- Добавлено чуть позже ---
и тишина =(![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Проверь разъёмы в коробе блока управления двигателем под капотом в водоотводном отсеке.
Иногда они от воды зеленеют и примерно такие глюки происходят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У моей эпопеи новая серия: стал глючить блок предохранителей после нажатия поворотника и совершения поворота рычаг отсчёлкивает и происходит 15-20 щелчков в коробке предохранителей (Кнопка аварийки).
Без вопросов заехал после работы в магазин поставил новую кнопку аварийки. Результат никакой. Щелчки продолжаются при езде и при крутых поворотах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ищи сопли-где-то висит провод и коротит на массу или сама масса с плохим контактом...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а когда спидометр не работает одометр мотает? так для интереса спрашиваю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет одометр не мотает.... соответственно пробег 0 и расход топлива 99.9 на сотку
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Да, это серьезно....уровень масла скачет но только если остаётся 1/4 бака.
Сталкивался с проблемой спидометра (скакал, а затем полностью отрубился спидометр и так периодически) и уровня бензина (особенно когда его мало). Все оказалось банально: на датчике скорости почистик контакты и пролил их ВД-40 и прочистил трубку вентиляции адсорбера. Докучи еще и продул систему вентиляции бака во всех направлениях компресором и клапан над воздушным фильтром, так, навсякий случай, зачемто... Уже больше года шайтан не появляется...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если доска magneti-marelli то ей по ходу хана.. меняй на VDO, перешивать не рекомендую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята простите что ною но очень хочется расказать ещё 1 серию этого сериала=))
Поменял датчик скорости результат - ноль. На следующий день скорость работает бензин показывает но в блоке предохранителей как бес вселился... цыкает от 1 до 5 раз в секунду хаотично в течении всего дня.....
иииииии =) уже почти 3 дня ежу спокойно, всё в норме.
вопрос: как провести обряд экзерцизма над моим авто![]()