0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день всем.
Вот такая меня мучает проблема: Идет вибрация от двигателя на кузов. Иногда становится меньше, иногда больше, иногда почти совсем исчезает. Вибрация усиливается если включить свет или еще какой поглатитель энергии с генератора, то же происходит и при повороте руля (вернее только когда начинаешь его поворачивать). Вибрация практически исчезает при подъеме оборотов.
Так же присутствует проблема следующего характера: на ходу, при резком ускорении, появляется вибрация на кузов, как будто что то долбит по кузову.
Была ошибка в памяти. Воспламенение во 2 цилиндре. Решил проверить. Поменял катушки местами. 2 и 4 цилиндры. И все равно ошибка появляется про 2 цилиндр.
Поиски все обшарил, если не заметил какую тему, то простите
Помогите советом, на что еще нужно обратить внимание.
P. S. ВКГ почистил 2 дня назад. Жду ежекционный насос на замену. Немного косячит.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Barton, защита металлическая есть? Ручка или автомат? Подушки двигла и коробки давно смотрел? Машину в подпись поставь.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно если у тебя стальная защита картера,то она во льду толстым слоем покрыта будут такие же симптомы!А стук наверное ощущается прям под ногами?
VW PASSAT 170 кобылок AWM 2002г. черный самолетик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет ребята. Защиты нет. Такое ощущение складывается, что двигатель под нагрузкой троит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой пассат?
VW PASSAT 170 кобылок AWM 2002г. черный самолетик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня было такое. поменял катушки и свечи...перестало трести...может стоит проверить?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Стирал конечно. Видимо катушки именно под нагрузкой могут работать не коректно?
Кстати свечки стоят новые.
Denso IK22 High Performance Iridium Plug
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Была проблемка у меня точно такая же. Сменил катушку на новую оригинал, все осталось без изменений. Затем купил еще одну катушку, тоже оригинал только с другой буквой в конце номера и все стало нормально. У вага производителей катушек было наверное штук 10. Помоему про R-ки говорили что они очень глючные и могут то работать то нет. Перед тем как устранил проблему перебрал пол машины. Удачи !
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ. А не подскажешь номерок, какие катушки ставил?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Вот эта оказалась с глюком - 06B 905 115R (предпоследний производитель) цена экзиста 2136
Вот эти вроде более менее нормальные - 06A 905 115D (катушка от последнего производителя) цена экзиста 1323
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Посмотрел на екзисте.
теперь на этот номер 06B 905 115R идет замена на этот номер 06A 905 115D. Видимо те перестали поставлять из за глюкавости.
уж если такие, то наверное всётаки правильные были бы IK20. 22-ые холодноваты получаются, не нагреваются до нужной температуры самоочистки и соответственно загрязняются, отсюда возможны проблемы с проскакиванием искры, и соответственно пропуски зажигания. Ну это по теории, а уж как там на самом деле....
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Возможно я и ошибся. Может и IK-20. Мне их подбирали по двигателю.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
а свечку поменял местами?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, не менял. Совсем про это не подумал. Завтра обязательно поменяю, попробую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем ошибок не выскакивает вообще. Вибрацию на ХХ практически победил. Поменял клапан блиндер и ежекционный насос. Все чисто. Тряски практически нет. Остаток видимо уже от подушки идет.
Подскажите, а троение двигателя при нагрузке (резком ускорении) может быть из за форсунок?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Добрый вечер, уважаемые, соклубники. После замены маховика и сцепления появилась вибрация при отпускании педали сцепления при троганьии с места на 1 передачи. Когда сцепление уже оптущено вибрация пропадает. Если трогаться на второй то этой вибрации нет. Подушки Кпп заменил, ничего не изменилось. Что это может быть?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Приветствую форумчан. У меня была похожая ситуация после заправки. Прочистили форсунки с дросселем и все прошло. Еще как вариант может быть нарушена изоляция на проводах катушки или форсунки, тем более показывает ошибку-пропуск по цилиндру, пускай электрик проверит - дел на 5 минут не спеша.