0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Приветствую! Хочу произвести небольшой опрос среди форумчан, если у вас автомобиль 2001 года, ЕВРОПЕЕЦ, с большим экраном MFA (красный бортовой компьютер) - присутствует ли у вас желтая масленка в виде графики (уровень масла)? В частности интересует приборная панель 3B0920845 - поставил себе взамен штатной, теперь сомневаюсь в её наличии. Вынимать приборку чтобы отключить проводок для проверки оного - желания нет. Всем откликнувшимся заранее спасибо!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Жёлтую маслёнку можно включать (чтобы работал датчик уровня, кодировкой приборки) и выключать. По идее у европейцев датчик уровня есть, у американцев его нет.
Посмотри под машиной, к поддону прикручен, датчик температуры и уровня масла. Если его нет, то нет.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Satoorn, ты не понял, датчик то сам есть, на прошлой приборке он у меня в виде лампочки загорался, я приборку поменял на 845ю с большим МФА, 845-я она вообще отличается от 846 и 847 849 серии, и видом меню и логикой работы, вот и я хочу быть уверен что она сработает в нужный момент. а разбирать приборку чтобы добраться до её жгутов не охото уже.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Понял. Жгуты не причём.
Какая кодировка приборки у тебя сейчас стоит?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=153050
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А какой кодинг под масленку и без?
--- Добавлено чуть позже ---
Подробнее можно...что именно сделать с проводом надо?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
COOLLER, ну выдернуть проводок от дачика масла который в приборку идет, чтобы связь потерялась. А вот мысль у меня одна всплыла - если на обычной приборке был значок уровня масла, и я кодировку этой приборки прописал в новую приборрку с дисплеем, и никаких ошибок по датчикам нет, получается настройки все те же и связи по датчикам не разорваны. Логично? Помню просто что включал приборку с мфа на коленке от аккума, так там десяток ошибок высыпалось, жаль я их не сохранил, посмотрел бы на какие ругается.
--- Добавлено чуть позже ---
Satoorn, на донорской приборке с большим экраном изначально была кодировка 21125 , на родной без дисплея была 05125. По совету autopilot'a я закодировал донорскую приборку своей родной кодировкой, теперь у меня на МФАшной как на старой приборке - 05125
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC