0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!! Извините если совершенно не в тему, я искал и в инете и тут на сайте, но нечего не магу найти. Помогите пожалуйста с установкой турбометра (давления масла, ну поймёте да такие маленькие круглые одометры) в авто, приобрести не проблема в ебай полно....Вот тока не знаю как устанавливать, куда подключать и т.д. Помогите, может кто устанавливал. заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
ЗДЕСЬ было, но картинки все потеряны. А вообще я думаю тебе в ветку про тюнинг надо
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
https://passatworld.ru/member.php?u=46278 вроде бы у дейва видел в машине, стукнись к нему
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Fuad_781, У меня стоят такие приборы,все приборы подключать после замка зажигания,подсветку брать с регулятора яркости,сигналы как положено,масло с датчика из комплекта,наддув из разрыва шланга на РДТ...вроде все просто
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
моя старая тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=79604&page=1
Вот текст из моей темы она в архиве и добавить картинки в нее не могу попробую сюда.
Фото попробую прилепить но они будут в разнобой но думаю разберешься!
Установка доп приборов давления наддува и масла.Фотоотчет.
Вот наконец я все установил и подключил.
Хотя на форуме уже были отчеты по этому поводу но думаю мой не помешает.
Итак сначала были приобретены приборы которые в выключеном состоянии черные.Шкала и стрелки видны только во включенном состоянии,но они очень сильно бликуют и днем нечитаемы совершенно.Я их поменял вот на эти .
[pic]930[/pic][pic]931[/pic]
Они имеют семь цветов подсветки в том числе и синюю с красной стрелкой .
Усанавливать решил на левую стойку,но тут дело вкуса есть еще варианты.
Приобрел подиум для двух приборов для ваз2111
[pic]925[/pic]
Снимаем накладку левой стоики потянув за верхний край.
При помощи резака и фена подгоняем подиум к накладке стоики
Тут я возился достаточно долго постоянно примеряя накладку с подиумом к стойке.
[pic]924[/pic]
Красим подиум краской для пластика и оставляем сохнуть
[pic]929[/pic]
После устанавливаем приборы в подиум и крепим его к накладк.
Т.к. прибор давления масла имеет более длинный корпус под него в накладке необходимо прорезать отверстие также прорезаем отверстие в раионе второго прибора для проводов и ваакумной трубки.
[pic]923[/pic][pic]922[/pic]
Для крепления подиума я изготовил винты спилив на головках шлицы и покрасив под цвет подиума.
[pic]910[/pic]
прибор давления наддува всавляем не до конца для тог,что бы проще было его потом вынуть для подключения ваакумной трубки,кокда накладка будет уже установлена.
Далее из под капота в салон нужно протащить провод от датчика давления масла и ваакумную трубку для прибора давления наддува.
Для этого откручиваем пять саморезов и снимаем крышку с блока управления двигателем.
Чтобы добраться до самореза находящегося под дифлектором лобового стекла нужно снять заглушку нажав на неё пальцем снизу.
[pic]916[/pic][pic]917[/pic]
Вот через это отверстие и протянем провод и трубку.
[pic]912[/pic]
Вид из салона
[pic]911[/pic]
Из моторного отсека провод и трубку протягиваем через ризиновую заглушку отрезав резиновый кончик.
[pic]913[/pic]
протягиваем провод с трубкой к коробка блока управления и при помощи специнструмента протаскиваем через резиновую заглушку в коробку.
[pic]940[/pic]
[pic]937[/pic]
[pic]938[/pic]
При помощи троиника из комплекта подсоеденяем трубку в разрыв ваакумного шланга идущего от впускного коллектора к регулятору давления топлива
[pic]915[/pic]
[pic]939[/pic]
С установкой датчика давления масла пришлось повозиться.
На форуме прочитал,что для подключения датчика можно использовать тормозной шланг от гольф3 с резьбой 10х1
Но есть у меня сомнения по поводу стоикости резины шланга к моторному маслу.
Да и как выяснилось резьба у датчика из комплекта дюймовая.
Но в комплекте есть переходник вот его я и решил доработать.
[pic]914[/pic]
Для этого взяд пдводку для кухонного смесителя и отрезал от нее резиновый шланк в оплетке .Получил штуцер с ркзьбой 10х1 и двумя резиновыми уплотнительными кольцами.
[pic]918[/pic]
Переходник из комплекта припаял к штуцеру .потом надел на получившуюсю деталь втулку из отрезка медной трубки и еще раз все хорошо пропаял .
Паял при помощи строительного фена.Обычным пояльником там делать нечего.
[pic]920[/pic]
[pic]919[/pic]
Прикручиваем переходник к датчику и вкручиваем конструкцию вместо заглушки в корпусе кронштейна маслянного фильтра.
[pic]921[/pic]
Снимаем кожух над педалями
Протягиваем провод и трубку в салон и выводимсперва в район блока предохранителей ,а потом к левой стойке.
[pic]936[/pic]
Устанавливаем накладку стоики с подиумом и приборами подключаем ваакумную трубку к прибору давления наддува.и окончательно вставляем прибор в подиум.
[pic]932[/pic]
Подключаем провода согласно схеме прилагаемой к приборам.
У меня черный провод к массе.
Зеленый к датчику давления масла (я его удлиннил синим провдом)
Красный на плюс после замка зажигания.
А провода подсветки челтый и сиренивыйк к серому с синей полосой проводу от регулятора освещения приборов ,а оранжевый к постоянному плюсу серый провод от тогоже регулятора(правда плюс на нем появляется только после включения габаритов,но это и к лучшему)Если оранжевыи провод подключить вместе с желтым и сиренивым,то не будет работать переключение цветов подсветки доп приборов.(так они работают видимо)
[pic]926[/pic]
[pic]927[/pic]
Получилось вот так
[pic]928[/pic]
[pic]933[/pic]
[pic]934[/pic]
P.S. Заранее извиняюсь,но может что то еще добавлю или поправлю в отчете.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2222
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3333
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4444
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
6666
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
7777
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
8888
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
9999
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Валерич, во! Маладес! Всё понятно.
А как интересно быть, если под этой накладкой стойки находится шторка-эйрбэг?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Тогда надо ставить либо на рулевой кожух либо вместо центрального дефлектора.Иначе есть риск получить в дыню датчиками при ДТП..не приведи Господь.
--- Добавлено чуть позже ---
Валерич, у тебя случайно не плясала стрелка на датчике давления масла?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А шоб было...
Зато перед глазами всегда показатели давления масла и буста.
По идее задолго до проявления неисправности можно заметить изменения и принять привентивные меры, а не тогда, когда давления уже нет и загорелась масленка или появилась дырка во впуске....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Валерич, Спасибо те большое=) Но все же трудно мне будет одному это делать, или мне кажется что трудно. И мастеров так называемых у нас нет в Баку. Поэтому незнаю как и быть.......ну очееееееееееееень хочется датчик турбины, масла, и тахометр![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |