0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, люди! Вопрос такой: Чек горит уже полгода, ошибка постоянно одна, мол неисправна лямбда. Поменял 2, и ничего не изменилось... В связи с этим вопрос.. Нельзя ли как нибудь убрать с бортового надпись workshop emission и писк??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
заправку сменитьскорее всего ругается на бензин
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не. Я на разных заправках заправлялся, а чек полгода не гаснет..(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня чека нету на приборке,но была тоже ошибка по лямбде,поменял а толку нету,посоветовали заправку сменить,поменял и скинул ошибку и больше не появляетсяможет у тебя в другом проблема
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХЗ. Знал бы проблему устранил бы. Так насчет вырубить писк и надпись вручную никто не в курсе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно BOSCH. 150 баксов псу под хвост(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
17532 и 17513. Ах да, и недавно пропуски зажигания добавились, как кстати, от них избавиться?
--- Добавлено чуть позже ---
А главное, что на езде никак это не отображается, разве что расход чуть чуть завышен. Поэтому и спрашиваю нельзя ли поотключать вручную все это, выдернув, например, какой нибудь провод?????
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
17532 -- Ряд 2, адаптация смеси, воздух (add.): переобеднение смеси в системе
Делать опрессовку впуска. (неучтенный воздух)
17513 -- Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс
Звонить проводку.
по пропускам:
если есть ошибки 16685, 16686, 16687, 16688, то есть пропуски по всем цилиндрам то делать опрессовку, если есть не все ошибки, то смотреть в сторону катушек и свечей.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Забавно, у меня на прошлой, когда слишком сильно газанул на непрогретом двигателе, компьютер внезапно переволновался за то, что я отравляю плохими выхлопами окружающую среду - запищал и высветил мне этот чек "Эмиссион воркшоп", и теперь при каждом заводе высвечивается и противно пищит? Раньше такое то же пару раз бывало, но обычно через 1-2 дня само пропадало. Прошла неделя, а он все не пропадает. Не пойму почему???
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
....
это очень легко сделать - нужно просто найти причину переобеднения смеси (пропуски зажигания вероятно являются следствием сильного переобеднения). Метод проверки стандартный для данных случаев -
+ проверять дмрв, работу первого ЛЗ, давление топлива.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. А можно в 2х словах что такое опрессовка впуска? И как проверять катушки зажигания?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
конечно...в поиске все расписано по данному вопросу От и ДО...главное не лениться(катушек зажигания, в привычном понимании к 1.8Т, у тебя нет...проверить можно коммутатор зажигания расположенный на корпусе воздушного фильтра. пропуски, вероятно,больше связаны с составом смеси, нежели с неисправностью в элементах системы зажигания).
тему закрываю - ибо баян про бедную смесь и пропуски зажигания на 1.8Т ещё только на граните не выбит![]()
--- Добавлено чуть позже ---
(и, старайся в названиях тем и сообщениях употреблять меньше ругательств. как минимум - в техническом разделе...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.