0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, это мои первый пост)
Уверен что вопрос уже поднимался, так что если кто помнит где, Отправте туда!!! Я искал, не нашел. Заранее извиняюсь.
Являюсь обладателем пасика с дрыгателем АХУ. Турбинка кушает масло и пачкает мне впуск, прям из под соеденительных резинок на впускном тракте, от турбины и далее маслице гонит так не хило, ну и уровень уходит естественно.
Озадачен заменой турбы, но собственно почему бы не совместить полезное с приятным в качестве улучшения характеристик авто, тююненхаа короче))
Проблема в том, что хочеться на выходе именно AFN, а не AHH(ради этого не стоит мараться).
Понимаю, что все нехрена не просто. собираю инфу, считаю бюджет.
вопрос 1: Собственно турбина с изменяемой геометрией... КТО или ЧТО перенаправляет поток выхлопных газов на нужные крыльчатки?? Производится это механически или электронно, посредством команды с ЭБУ или от давления в коллекторе и.т.д. просветите пожалуйста.
вопрос 2: У AHH и AHU одинаковые ЭБУ?
вопрос 3: Воткнуть комп от AFN в AHU реально так что бы работало? Ну если что, можно и сток мозг настроить у местных "гуру", правильно?
сильно не пинайте мужики, пассатом владею всего пару месяцев, пока что многого не знаю.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
мозги у всех разные, еще если год до 2000 то перепрошивка мозгов только перепайкой и программатором, если после 2000 то заливкой новых карт через диагнозу.
геометрией упраляют мозги, на турбине актуатор, его двигают вакумом, вакум стравливает клапан которым мозги рулят.
на тди клабе ребята одни тросик от педали газа тянули и делали механически, еще грят можно управление егр в управление геометрией переделать (все равно егр глушить если тюнить).
просто заменой турбы не отделаешься, мозги увидев передув аварийны1й режим включат, надо обманывать датчики или шить.
еще надувать надо когда есть что сжигать, надо будет или форсунки бОльшие ставить , плунжер попроизводительнее, или шить чтоб вливало больше.
у нас темка была по тюнингу дизеля, почитай тди клаб если с английским дружишь, если нет то сайт украинских гольфоводов, там на 100 страницах классические решения тдиклаба обсосаны.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Можно просто чипануть. Василич кажется на предидущем аппарате делал.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Umberto31, с праздником тебя, счастья, здоровья, удачи и кучи бабла!
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
dreilinpuika, Ник забавныйПривет району!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Привет. В свое время тоже озадачивался этим вопросом, однако турбина дожила до продажи.
Набросал примерный списочек чего надо купить, желательно с разборки, ибо новые запчасти практически неприподъемные.
Из того что вспомнил:
-Впускной и выпускной коллекторы (другая турбина и клапан ЕГР);
-Собственно сама турбина (желательно конечно новую);
-патрубки корпус фильтра-турбина, турбина-нижняя часть металлической трубы, Не уверен, возможно еще и магистраль после интеркулера;
-клапан N75, ибо другой системы + всякие вакуумные трубочки и тройнички для подключения к системе;
-ЭБУ на перепрошивку, возможно сразу на тюнинговую (обязательно от AFN, на крайняк от AHH);
-Клапан ЕГР. Его все равно отключишь, но думаю для эстетического виду не помешает.
-возможно, приемную трубу.
Вероятно, еще чего-нибудь придется докупать или переделывать. Но донозначно одной турбиной не отделаешься.
P.s. По хорошему, конечно, топливную тоже на переделку, но это уже совсем тугая заморочка получается...
А так удачи! С удовольствием понаблюдаю как мои мечты другие реализовывают.....
p.p.s. Машину в подпись поставь и профиль заполни полностью, а то БОМЖи задолбали уже....
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AFN'щики мечтают о простой турбине, что бы лопатки не засирались, а AHU... (простите), соответственно, наоборот!
Моё мнение: от добра добра не ищут, т.ч. новая турбина (или ремонт вашей) + чип - будет гораздо:
1. Дешевле
2. Проще
3. Эффективнее
Как-то так, самолёт не получится всё равно, а вот гемороя и минус к кошельку обеспечено.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот все вроде прояснилось. Спасибо ребята!
В общем и целом согласен с тобой.AFN'щики мечтают о простой турбине, что бы лопатки не засирались, а AHU... (простите), соответственно, наоборот!
Моё мнение: от добра добра не ищут, т.ч. новая турбина (или ремонт вашей) + чип - будет гораздо:
1. Дешевле
2. Проще
3. Эффективнее
Как-то так, самолёт не получится всё равно, а вот гемороя и минус к кошельку обеспечено.
Какое давление надува в стандарте у AHU? И вообще, может кто нибудь подскажет код турбы, ее характеристики, карту желательно..
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Ваговский номер у твоей 028 145 702 X
дуй на www.turboost.ru и на www.turbointernational.com там ОЕМные номера узнать можно. там и запчасти посмотреть можно и характеристики.
дует если не ошибаюсь 1.9 абсолюта
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, все нашел, всё понял!
Кто нибудь в клубе чиптюнингом занимается?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
KALEX - бренд проверенный временем, по крайней мере бензинщики его на руках носят и молятся.
в теме "дизелисты перекличка " в списке посмотри у кого чип есть и пытай их у кого и где .
твой блок перепаивать придется, гугли такие конторы как апсолют , дигитек, у диллера возможно
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |