0

Да,он прибавит мощности и резвости мотору
Нет,это колхоз и никакой прибавки к мощности небудет
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Вот нашёл в инете спортивные фильтры(нулевого сопротивления) которые устанавливаются в штатный корпус воздухана\
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD...2%D1%80%D1%8B/
Кто что думает по этому поводу,есть ли вобще смысол в установке такого фильтра?![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
1е что 1е он прикончит будет расходомер воздуха.угадаешь почему?
2е. прибавка если и будет лошадях то очень сомнительная.
3е.если хочешь действительно увеличение мощности то только чип тюнинг.
4е.тема баян.причем полный.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
воот!именно масло и прикончит расходомер.не спрашивай КАК.попробуй догадаться.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ну во первых я фильтр такой ставить себе несобираюсь.
Тему я эту и создал,что бы узнать мнение одноклубников, соответственно что бы неделать необдуманных поступков
Я конечно понимаю что это БАЯН,и в тюнинге я не спец,но это же незначит что меня надо закидывать негативом?![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Kost9n, Уж сколько раз твердили миру......
Кроилово ведет к попадалову!если хочешь(действительно хочешь)прбавки в мощи.то.
1е.чип тюнинг.
2е.вместе с первым естественно.замена турбины с к-03 на к-04+ замена распредвалов+ замена выпуска ПОЛНОСТЬЮ.тогда снятьб с мотора можно гдето 230 лысых + - 10.щяс точно не скажу точно.
все замены фильтров и тд.хорошего эффекта не дадут.проверено не один раз.не наступай на чужие грабли и не ведись на рассказы продавцов о якобы прибавке в энное колво сил.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Почитал темку, прикольно.....
Правда?, ты ставил?, у тебя расходомер помер.....если нет то не надо пустых слов, или пересказывать то что другие говорят.
В течении 4 лет гоняю на нулевике, расходомер в идеале, постоянно контролирую его состояние на предмет загрязнения мелкими частицами, как рабочую часть датчика так и саму трубу расходомера, все в идеале чисто......на холодной крыльчатке следов абразивного износа нет вообще.
Дело не в прибавке в лошадях, она будет действительно не существенная а точнее сказать минимальна, дело в эффекте наименьшего сопротивления входящего во впуск воздуха что влечет за собой более динамичную раскрутку турбины и пускай не значительного но все таки снижения турбоямы.
Установлен Prosport (просто не смог Green найти в штатное место) в течении 4 лет, без нареканий и выглядит куда лучше именитых аналогов по состоянию фильтрующего элемента.
Ни как не прикончит, тут и гадать нечего если не лить масло во впуск литрами через него.
Обрабатываю специальным составом на маслянной основе, тут гланое без фанатизма, пропитал, промакнул и дал просохнуть.......
ЗЫ. Kost9n Если хочеш поставить - ставь, но делай все правильно, покатайся, если к душе ляжет, то оставляй но обслуживай правильно и своевременно, если нет - снимиш нафиг....
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1.Маслянная пропитка лучше задерживает грязь по сравнению с обычным фильтром и не пропускает воду(в пределах разумного конечно)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
Я поставил нулевик в штатную коробку от ProSport, один позитив, машинка чуть шустрее стала.
Прикольно слушать мнение людей, которые никогда подобное не ставили, жжоте господа)))))
У меня на Б3 за всё время было поменяно 3 нулевика и все ProSport.Ездил и летом и зимой,чистил мыл и т.д. .Нареканий абсолютно никаких нет и не будет.
На Б3 проездил с нулевиками почти 90 т.км.
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мотор сток или чип? На стоке смысла нету вообще, там турбина всего 0.5-0.6...
Я нулевик не ставил никогда, ИМХО для меньшей турбоямы просто сократить тракт впуска, например поставить фронтальник, убирая при этом трубу и штатный кулер(+ меньше патрубков и загибов под 180 и 90 градусов) - получаем объем кулера почти такой же, а всей системы меньше - как следствие турболаг меньше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
если ты не в теме, что фильтры действительно обрабатываются специальной пропиткой,
в этом и заключается их обслуживание, то как говорится в одной рекламе "иногда лучше молчать, чем говорить"
+1
постоянно слышу данную тему, но все основывается на том что кто то где то услышал и понеслось![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
VAG предписывает?
специально сейчас открыл эльзу, посмотрел, нет там никакой пропитки, никакого обслуживания, просто замена и все. если нечего сказать, лучше молчатьтак ты говорил?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
FateSpb, хочешь я тебе в паинте за полчаса в 3 раза круче характеристики нарисую![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
при чем тут ваг, если речь идет о нулевиках?
--- Добавлено чуть позже ---
да рисуй сколько угодно
можешь даже себе на торпеду их потом приклеить
ты просил графики я тебе привел
--- Добавлено чуть позже ---
мда...
кмк тебе вообще нечего делать в ветке тюнинга
почитай хотя бы что гугл рассказывает о нулевиках
а потом уже в обсуждение лезь
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
давайте уже расставим точки над i , автор темы спросил о целесообразности применения нулевиков на пассате, потому и ваг тут при делах, кстати автор темы давно уже по результатам голосовалки решил, я думаю, что нулевик ему не нужен.
нулевики в основном используют спортсмены, для которых даже малейший прирост в мощности актуален, а фильтр они стаят только для того чтобы крупные куски грязи с трассы не залетели в двигатель.
установка данного девайса на обычные автомобили нецелесообразана, а в некоторых случаях опасна, ибо они хуже фильтруют воздух. опять же результаты голосования это показывают.
FateSpb,а ты почему не голосуешь за нулевик ?смелей, ты же за него?
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ваг нулевики никогда не делал поэтому примешивать их к тюнингу бессмысленно
мда...
еще раз говорю хотя бы гугл спроси о нулевиках и их назначении
и почему нельзя просто убрать его
а ты уверен что у него стоковый авто?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
VOLKSWAGEN Passat B5+ 1.8T АКПП 2004 г.в. все в подписиа заводских тюнинг ателье у фольксвагена вроде как нет. или я ошибаюсь?
--- Добавлено чуть позже ---
а если вдаваться в подробности, то вот ответ гугла на запрос "назначение фильтра нулевого сопротивления" первая ссылка гугла в списке
Большинство владельцев машин с такими фильтрами с пеной у рта будут доказывать пользу этой детали и рассказывать, что до ее установки машина “не ехала”, “лошаденок” было мало, да и те полудохлые, а после “та-а-ак поперла”! Другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из школьного (и не только) курса физики, считая, что от “нулевика” не может быть никакой пользы, кроме вреда. Третьи же не знают, что и думать.
Человек физически не может почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л. с., а динамические характеристики с “нулевым” фильтром и без такового различаются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.
Не стоит забывать, что жидкость для очистки фильтра не входит в комплект. С приобретением “спортивного” фильтра автолюбитель обязан регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать рабочий элемент специальным раствором, который тоже денег стоит. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой общеизвестной операции “снял—поставил”. Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет “тупой” и “прожорливой”.
помните: если ваш автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить 1500—2000 рублей на “нулевик”. Лишние три “мустанга” все равно не помогут. “Нулевик” — привилегия гонщиков!
вам это надо?я смотрю тут частенько гоночные амбиции у людей просыпаются, это на семейном то автомобиле
глупости право же
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
хоть и не на Пассате, но поделюсь опытом.
ВАЗ 2110. фильтр "нулевик", выхлоп "прямоток", чип - все вместе дало аж 9 л.с. прибавки (замеры на стенде ДО и ПОСЛЕ)а денег в 2002 выкинул немеряно. просто самовнушение великая вещь
если бы поменял распред и пару в коробке - еще бы сил 10-12 добавил.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью согласн!
Могу авторитетно ответить, как использовавший фильтр Green на гольфе в течение двух сезонов, в том числе использовавшем фирменные промывки-масла для него. Что касается минусов: откровенных не заметил- ничего не сломалось не накрылось! Но, остался открытым вопрос- насколько увеличился износ двигателя благодаря абразиву (пыль, песок) все- таки попавшему в двигатель? Я не знаю, не проверял, так машину и продал.
Что из плюсов: одни эмоции, вроде двигатель лучше раскручится, вроде лучше от этого динамика- но сколько здесь правды, а сколько самовнушения-вопрос. Одно могу сказать объективно- после 3000х тыс. оборотов стал очень "сочный" звук двигателя. Вот и все. Поэтому, как уже здесь сказали фильтр- это лишь элемент комплексного тюнинга, сам по себе вещь практически бесполезная, одни понты!