0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем , можете проверит работу лямды кто разберается . поставил нерадную а NGK universal так многа кто гаварит что неидет ана мне на passat VR5 2.3 AGZ . смотрели по каталогу так все ок аналог. правда выдает ошибку современем
00635 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; Before CAT
31-00 - Open or Short to Ground
ошибка как стераю поевляется несразу нада проехать 10 - 20 км
подогрев мне проверили все ок работает .
замерял севодня CO так показывает 0.1 по мне так идеално , так вот я и думаю еслиб с лямдой былобы проблемы так и CO привышалобы норму 0.3 - 0.5 ? или я ошибаюсь ?
так вот и занелся этим делом , поменять всегда успею
VAG COM по лайблу пасмотрел все значеня и сделал видео есть график если нада еще каких групп значения гаварите сделаю
тут видео :
http://zalil.ru/30585559
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Извини, за грубое выражение, но упертость барана в данном случае не поможет.
Хочешь дальше терять время впустую - теряй...
Данные в каталоге это одно, а реальная жизнь совсем другое.
Мозгу мотора по барабану, что там в каталоге про аналогичность датчиков понаписали...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
У неоригинальных лямбда-зондов бывает, что отличается сопротивление подогрева от оригинального.
Из-за этого появляется ошибка.
А СО при стехиометрической смеси должно быть 0.5%.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
времени у меня многа я проста хачу быть уверен на 100% . может ты ошибаеся
поменять всегда успею
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да и мне эта ошибка по барабану для меня главное чтоб лямда правелно работал как и должен а подогрев насколко я знаю проста доводит лямду до рабочева состаяния да и он работает у меня , я и сделал видео чтоб вы посматрели как он работает правелно или нет , вот и все .
ясно что универсалный адному падайдет а другому нет вот и хочю разобратся как у меня он работает стоит его менять или можна аставить
--- Добавлено чуть позже ---
в чем удоставерится ? с VAG COM нелзя проверит штоли по лайблу значения сравнить какие должны быть и какие показывает и график?
--- Добавлено чуть позже ---
может это иза таво что у меня на газу ана ,вроде на газу поменше чем на бензе должно быть CO
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Скоро такими темпами выяснится, что речь и не о Пассате вовсе.
Мы как-то и не догадались сразу на газу она или на дизеле.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю, что ты maxaslt, хочешь просто поговорить о лямбда-зонде, а не решить что-то.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посматрите на график он нармалный ? яж для этава тему и аткрыл ради этих показаний VAG COM по ним вит кто разберается многа чево сказать может
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вполне нормальные показания лямбда-зонда. И график тоже нормальный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на свой мотор пытался прикрутить NGK универсальный, постоянно выдавало ошибку. В итоге поставил родной BOSCH - проблема пропала.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
у меня только один вопрос: НА ХРЕНА? разница в цене копейки. по Экзисту у нас была 35 грн. (4,3 у.е.)![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я в магазин пришол со старой лямдой каторая стаяла до этава и мне дали такуюже, так как поставил ее потом толка узнал что
kalex:
Хочешь дальше терять время впустую - теряй...
Данные в каталоге это одно, а реальная жизнь совсем другое.
Мозгу мотора по барабану, что там в каталоге про аналогичность датчиков понаписали...
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
maxaslt, а тебе в предыдущей твоей теме что не понятно было??? вроде как тебе все разжевали уже ... https://passatworld.ru/showthread.php?t=162475
и еще ...
только не здесь, перечитай Правила форума и осознай что скоро такими темпами ты можешь стать читателем ...
удачи ...