0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Всем привет! Нужен совет,насколько опасна эта трещина (где две точки на ремне) и как обойтись минимальными затратами,в смысле запчастей и что надо покупать,болт покупать отдельно или он прилагается к шестерне, оригинал в Exist -2100р.,может есть дешевле?Сальник тоже надо поменять,даже если не течет и какого производителя?
И еще насчет ремня,в сервисной книжке нет записи о замене,видимо его не меняли,судя по трещинам что на фото,менять срочно, сответственно ролики и натяжитель или до тепла можно подождать? Заранее спасибо
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
шпонка и шестерня одно целое,болт лучше новый и при закручивании выдержать момент затяжки
Passat B-5
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
rmv02, Замена ремня после покупки была?
Вообще , заменить нужно чем быстрее тем лучше, не дай бог под нагрузкой её разнесёт, ты попадёшь не только на ремонт головы, но возможно ещё к чемуни ть прилипнешь, ведь оборотов у шестерни достаточно , что бы пробить не только пластиковые защиты , закрывающие ремень......
Заменить советую на оригинал, все таки деталь довольно таки ответственную роль выполняет , а если на неоригинале от нагрузки шпонку слижит?
При замене ремня рекомендуется заменить шестерню РВ + болт. А дальше думай сам.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Не типичная для этого мотора проблема, обычно трещины по шпонке. Только новую вместе с ГРМ скорее всего.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Шпонка идет за одно целое с шестерней, читай внимательно, восьмерок как то не встречалось, она из какогото сплава, достаточно хрупкого.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
rmv02, Меняй ремень , вместе с шестерёнкой.... понимаю , что не дёшева вся эта процедура, но во первых голова больше болеть не будет, и во вторых на 90 тыщ оригинала точно хватит , что бы не заглядывать под капот, заодно все сальники махнёшь.
Не выноси себе мозг, ремонт головы стоит дороже чем замена ремней со всеми деталями. Поверь на слово!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
rmv02, через строчку читать,зрению вредить,это про шпонку
turbomotors опередил,как всегда
Passat B-5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Lelik78,
Захаркин Андрей Алексеевич,Спасибо! Полностью согласен,кроить на 2000 р. нет резона,гляну потом на эту шестерню с трещиной
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г