0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане , кто сталкивался с ошибкой
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 35-10 - - - Спорадическая
Из причин знаю - перегорел предохранитель . Где только он находится, не знаю....имеется в виду предохранитель БЭУ ?Подскажите плиз (
Еще как причины - проверка проводки на предмет обрыва/износа и Failed control module . В последнем случае что делать? дословный перевод - ошибка БЭУ (?)
--- Добавлено чуть позже ---
Перед этой ошибкой вылезла целая куча ошибок( по-видимому из-за того, что временно снял первую лямбду - стерлись базовые установки, имхо ) - ошибки по пропускам воспламенения...по лямбде...по снижению пропускной способности системы подачи вторичного воздуха...даже по слабому напряжению на клемме 30..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
У меня это вылазило когда стояла нештатная сигналка
а этим ты сам ответил на первый вопросПеред этой ошибкой вылезла целая куча ошибок( по-видимому из-за того, что временно снял первую лямбду - стерлись базовые установки, имхо ) - ошибки по пропускам воспламенения...по лямбде...по снижению пропускной способности системы подачи вторичного воздуха...даже по слабому напряжению на клемме 30..
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
нету, только штатная.
У меня штатная.
Во всем виновата лямбда и только лямбда ?
--- Добавлено чуть позже ---
Значения по лямбде :
actual value - 0.435 V ; special value - 0.435 V
0.0% At idle additive -10% ... +10% 0.0% P.Throttle Multi. -10% ... +10%
Bank 1 Sensor 1 000 Bank 1 Sensor 2 000
Обороты - 0/ мин. Темп. кат-ра 70 С Dyn. Factor 0.00 C И в конце было написано - Тест Выключен...Это к чему?
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Lugburz, ошибка с лямбдой никак не связана. Она показывает что во время самодиагностики системы ЭБУ не откликнулся. Она один раз была или теперь все время вылазит?
--- Добавлено чуть позже ---
можно через базовые установки проверить зонд на старение...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Олег, вылезла один раз ( может, оттого, что при подключении забыл повернуть ключ зажигания и так подключался к контроллеру, после чего подключился как следует)
Второй раз не вылезала...Я проехал метров 50 из гаража - обратно после чего вылезли только ошибки по лямбде и пропуску воспламенения , а именно :
16518
16686
16688
16684
18010
--- Добавлено чуть позже ---
Олег, Заходишь в базовые...а потом ?
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
ну и забей на нее
Базовые установки-номер канала (хз какой на ATW, но скорее всего 1-й 034, 2-й 043, кат-046), мотор заведен, жмешь на тормоз и нажимаешь на кнопку вкл. тест, затем одновременно жмешь газ и тормоз в пол и не отпускаешь пока тест не выдаст вердикт. Обороты будут около 2000. Тест на кат может затянуться, т.к. он прогревает его до рабочей температуры. Ну и ошибки по двигателю сначала потри, если они есть.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |