0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Предыстория болезни такова - усиленный масложор на движке ALZ - где-то 800гр./1000км, чуть мене - чуть более в зависимости от погоды/стиля езды/положения звезд. Пробег по одометру 215.000км, по факту предполагаю, что на полтинник больше. После изучения всех схожих тем по форуму принял решение движок разобрать, заменить сальники клапанов и поршневые кольца и попутно вычистить всё нутро от кокса и сажи. Работу эту будет выполнять сервисмен, немного знакомый с движками фольцвагена, ну а мой рыдван знающий вдоль и поперек, кароче я ему доверяю.
Желаю сэкономить время на закупке и, соответственно, на простое - авто нужен ежедневно, поэтому хочу все к ремонту подготовить заранее.
Составляю список запчастей к заказу:
1. Комплект сальников клапанов - 1шт.;
2. Комплект поршневых колец - 1шт.;
3. Прокладка ГБЦ - 1шт.;
4 ...
А теперь нужна помощь зала![]()
Что дополнительно нужно иметь - какие еще прокладочки/болты/гаечки - для такой более-менее стандартной процедуры?
Всем откликнувшимся заранее большое спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4. прокладка клапанной крышки
5. комплект болтов головки блока
6. маслонасос (если раньше не менялся)
7. герметик на поддон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть пункты 4,5,6,7! За дополнение спасибо!
А что еще имеет смысл прикупить, есть ли еще мнения?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
вкладыши
перчатки
пиво
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ремень если не менял давненько и ролики натяжные а также G 12
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Прокладки на коллекторы
--- Добавлено чуть позже ---
Направляющие для монтажа МСК
--- Добавлено чуть позже ---
Колечки на форсунки
--- Добавлено чуть позже ---
Водяную помпу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пиффко - дааНепременно к покупке, много.
С вкладышами немного не догнал - это вкладыши коренных подшипников? Имеет смысл заменить сразу?
Ремень менял вместе с роликами полтора года назад. А вот антифриз я в список добавлю.
Это, я так полагаю что, сразу к закупке? И цепь и натяжитель, и гидрокомпенсаторы?
Вот пришлось из экономических соображений перейти с Castrol GTX на Esso Ultron - визуально вроде погуще, но расход не меньше.
И кстати:
это что за прокладки такие, подскажите как они правильно называются?
Внесу в список.
Я так понимаю у сервисмена такой инструмент в наличии.
Это уплотнительные резиночки между форсункой и впускным коллектором? - если эти, то по осени менял.
Похоже сразу стоит прикупить?
В общем большое спасибо всем откликнувшимся! Что в итоге имеем:
1. Комплект сальников клапанов - 1шт.;
2. Комплект поршневых колец - 1шт.;
3. Прокладка ГБЦ - 1шт.;
4. Прокладка клапанной крышки - 1шт.;
5. Прокладка выпускного коллектора - 1шт.;
6. Прокладка впускного коллектора - 1шт.;
7. Комплект "прокладок между блоком и маслоохладителем" - 1шт.;
8. Комплект болтов головки блока - 1шт.;
9. Маслонасос - 1шт.;
10. Комплект цепь с натяжителем - 1шт. (???) пока не ясно;
11. Тюбик герметика на поддон - 1шт.;
12. Комплект вкладышей - (???) пока не ясно;
13. Антифриз - 10л.
14. Водяная помпа - (???) пока не ясно;
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
прокладка металическая и резиновая между блоком целиндров и маслоохлодителем
06a115441j и 038 117 070А
правельно пологаешь ну навсякий случай посмотри их состояние! гидрики стучат? рокот дизеля прослушивается? да и обязательно масло съёмные колпачки!!!!
необязательно!!! на ней подтёков нет??? на термостат обрати внимание незабудь!
вязкость масла какая?
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
K_Che
Можно к списку добавить сальники коленвала и распредвала. А вот колечки на форсунки все равно рекомендовал бы новые поставить. Все равно ведь снимать будешь
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Коренные и шатунные. Конечно смысл есть. Вкладыши - это такая же трущаяся деталь как и кольца.
по пробегу это сколько?
какая цепь?![]()
Люди вы когда советуете что-то смотрите двигатель
У тебя нету ГНЦ, соответственно нету ни цепи, ни натяжителя, так как распредвал у тебя ОДИН.
прокладка (кольцо) маслоохладителя, так и называется. Стоит между блоком и такой коробкой, на которую ты маслянный фильтр накручиваешь. Впринципе что бы ее поменять не нужно разбирать двигатель. Она и так меняется за 20 минут. Правда она стоит порядка 100 рублей. Так что можешь попутно махнуть.
обязательно на впускной коллектор, на выпуск можно по факту. Будет пропускать - поменяешь. Я не менял.
когда будешь ставить форсы обратно, смажь маслом. Если это не сделать, то в большенстве случаев колечки рвутся.
там одна прокладка. Выглядит как кольцо с ушами
выше сказал.
опять же когда менялась и сколько отходила?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
14. Водяная помпа - (???) пока не ясно;
Если не менял с ремнём меняй - проверено на себе.
И подтёков не было а крыльчатку провернуло, результат перегрев и замена прокладки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гидрики поцокивают немного на холостом, рокота дизеля нет.
5w40
Окей, вношу в список.
Коренные и шатунные вкладыши тоже вношу в список.
Ремень с роликом менялся 60 тыщ назад.
Ха-ха, внатури
Вношу в список
Понял, что нелишне будет уплотнительные кольца присовокупить к списку.
Водяная помпа при мне не менялась, и склонен думать, что не менялась вовсе. Поэтому следуя совету:
Вношу её в список.
Всем большое спасибо за ответы! Итак благодаря коллективным усилиям получаем вот что:
1. Комплект сальников клапанов - 1шт.;
2. Комплект поршневых колец - 1шт.;
3. Комплект вкладышей коренных подшипников - 1шт.;
4. Комплект вкладышей шатунных подшипников - 1шт.;
5. Прокладка ГБЦ - 1шт.;
6. Прокладка клапанной крышки - 1шт.;
7. Прокладка выпускного коллектора - 1шт.;
8. Прокладка впускного коллектора - 1шт.;
9. Прокладка(кольцо) маслоохладителя - 1шт.;
10. Прокладка(уплотнительное кольцо) форсунки - 4шт.;
11. Сальник коленвала - 1шт.;
12. Сальник распредвала - 1шт.;
13. Комплект болтов головки блока - 1шт.;
14. Маслонасос - 1шт.;
15. Водяная помпа - 1шт.;
16. Тюбик герметика на поддон - 1шт.;
17. Антифриз - 10л.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
все, свое уже отходили.
тоже в кучу...
В принципе список уже полон. Но ценничек будет сейчас не хилый
--- Добавлено чуть позже ---
Если по деньгам будешь не влазить, то пиши, помозгуем чего можно выкинуть.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mih@tlt,
Слушай, если я не ошибаюсь, то в мануале сказано, что ремень ГРМ меняется каждые 120 тыщ, то есть ему еще столько же ездить.все, свое уже отходили.
Пожалуй-ка прям в ближайшее время запрошу стоимость через comisauto, посмотрим чё там по деньгам выходит...Но ценничек будет сейчас не хилый
Ок, заранее благодарен и спасибо большое за советы!Если по деньгам будешь не влазить, то пиши, помозгуем чего можно выкинуть.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Цепь привода насоса системы смазки и её натяжитель!
--- Добавлено чуть позже ---
90 тысяч рекомендуют! и плюс осмотр его состояния каждые 30 тысяч!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!