0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые господа!
Просьба не пинать, а по возможности помочь.
После замены катушек зажигания на новые Beru в одном из цилиндров пропала искра. Скорее всего, где-то оборвал цепь.
Как найти место обрыва?
Схем электрических не нашел.
Всем спасибо!
Пася 2001г. Ручка. AWT. Пробег 160т.км
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Катушки местами менять пробовал???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, конечно. При заведомо исправной катушке и вставленной в нее свече искры нет....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Т.е. отсутсвие искры локализовано в одном циллиндре.
Следующий вопрос: силовое питание до разъема катушки доходит???
Проверять следует не тестором, а нагрузкой - ну, хотя бы лампочкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, во втором цилиндре. Причем, до замены катушек цилиндр работал нормально.
А куда подключать нагрузку для проверки силового питания? Там 4 контакта.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. Вы хотите сказать, что они разного диаметра?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое! Завтра пойду пробовать.
Но если это напряжение не имульсное, то почему нельзя измерять наличие напражения тестером?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Потому, что часто возникает следующая ситуация: изоляция разрушается из-за воздействия переменной температуры, провод частично оголяется и в его сечение начинает попадать влага, образуется окисл, который не способен пропускать большие токи, чего нельзя сказать о малых (слабых) токах. В этом случае, используя тестор, мы увидим, что заветные 12 есть.... только вот, к сожалению, ни на что, кроме как сдвинуть стрелку прибора, эти наведенные 12В не годятся: под нагрузкой напряжение пропадает.
Этот эфект частенько вводит "диагностов" в заблуждение и надолго сбивает с пути истиного!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем, кто откликнулся!
Причина найдена. В результате старения произошло разрушение изоляции проводов и, как следствие, короткое замыкание в слаботочной цепи, что в свою очередь, привело к разрушению проводов.
Теоретически способ решения понятен. Как временное решение - обрезать, зачистить, вытащить старые концы, вставить зачищенные.
Но мне совершенно не понятно, как вытащить старые концы из разъема!
Буду признателен за толковый совет.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Обычно в этом случае меняют всю косу (4 модуля + масса ), т.к. есть большая вероятность весьма скорого разрушения остальных проводов пролегающих над клапанной крышкой.Спасибо всем, кто откликнулся!
Причина найдена. В результате старения произошло разрушение изоляции проводов и, как следствие, короткое замыкание в слаботочной цепи, что в свою очередь, привело к разрушению проводов.
Теоретически способ решения понятен. Как временное решение - обрезать, зачистить, вытащить старые концы, вставить зачищенные.
Но мне совершенно не понятно, как вытащить старые концы из разъема!
Буду признателен за толковый совет.
"Косу" подстыковывают в 15-20 см от вывода модуля 4-ого циллиндра., т.е. там где нет таких больших температур, как между клапанной и декоративной крышками.
Если что, "косы" в наличии есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет!
А сколько стоит такая "коса"?
--- Добавлено чуть позже ---
А где можно купить такого товарища?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз всем большое спасибо!
Временно проблема решена. После процедуры пропайки и изолирования все встало на свои места.
А "коса" идет в комплекте с разъемами?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
cv2005,
для пояснения ошибок есть соответствующая тема...прямо рядом с твоей...
(штатный жгут ("коса") идёт в комплекте с разъемами...)