Ошибка 17766. Обрав цепи катушки зажигания.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    73
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 17766. Обрав цепи катушки зажигания.

    Уважаемые господа!
    Просьба не пинать, а по возможности помочь.
    После замены катушек зажигания на новые Beru в одном из цилиндров пропала искра. Скорее всего, где-то оборвал цепь.
    Как найти место обрыва?
    Схем электрических не нашел.
    Всем спасибо!
    Пася 2001г. Ручка. AWT. Пробег 160т.км

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катушки местами менять пробовал???

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    73
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, конечно. При заведомо исправной катушке и вставленной в нее свече искры нет....

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. отсутсвие искры локализовано в одном циллиндре.

    Следующий вопрос: силовое питание до разъема катушки доходит???
    Проверять следует не тестором, а нагрузкой - ну, хотя бы лампочкой.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    73
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, во втором цилиндре. Причем, до замены катушек цилиндр работал нормально.
    А куда подключать нагрузку для проверки силового питания? Там 4 контакта.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005 Посмотреть сообщение
    Там 4 контакта.
    А если подумать: как отличить силовые провода от слаботочных???

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    73
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. Вы хотите сказать, что они разного диаметра?

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005 Посмотреть сообщение
    Т.е. Вы хотите сказать, что они разного диаметра?
    Логично!

    Сечение силовых проводов модулей зажигания - порядка 3 мм2, тогда когда импульсные провода - максимум 0,75 мм2.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    73
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое! Завтра пойду пробовать.
    Но если это напряжение не имульсное, то почему нельзя измерять наличие напражения тестером?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005 Посмотреть сообщение
    Но если это напряжение не имульсное, то почему нельзя измерять наличие напражения тестером?
    Потому, что часто возникает следующая ситуация: изоляция разрушается из-за воздействия переменной температуры, провод частично оголяется и в его сечение начинает попадать влага, образуется окисл, который не способен пропускать большие токи, чего нельзя сказать о малых (слабых) токах. В этом случае, используя тестор, мы увидим, что заветные 12 есть.... только вот, к сожалению, ни на что, кроме как сдвинуть стрелку прибора, эти наведенные 12В не годятся: под нагрузкой напряжение пропадает.

    Этот эфект частенько вводит "диагностов" в заблуждение и надолго сбивает с пути истиного!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    73
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял. Спасибо.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M Посмотреть сообщение
    Этот эфект частенько вводит "диагностов" в заблуждение и надолго сбивает с пути истиного!
    Угу, надо мерять напряжение под нагрузкой (или должной нагрузкой типа лампочки ). У меня на привод лючка бензобака было 12.4, а под нагрузкой 5-7 - само собой, не хватало.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    73
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем, кто откликнулся!
    Причина найдена. В результате старения произошло разрушение изоляции проводов и, как следствие, короткое замыкание в слаботочной цепи, что в свою очередь, привело к разрушению проводов.
    Теоретически способ решения понятен. Как временное решение - обрезать, зачистить, вытащить старые концы, вставить зачищенные.
    Но мне совершенно не понятно, как вытащить старые концы из разъема!
    Буду признателен за толковый совет.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, кто откликнулся!
    Причина найдена. В результате старения произошло разрушение изоляции проводов и, как следствие, короткое замыкание в слаботочной цепи, что в свою очередь, привело к разрушению проводов.
    Теоретически способ решения понятен. Как временное решение - обрезать, зачистить, вытащить старые концы, вставить зачищенные.
    Но мне совершенно не понятно, как вытащить старые концы из разъема!
    Буду признателен за толковый совет.
    Обычно в этом случае меняют всю косу (4 модуля + масса ), т.к. есть большая вероятность весьма скорого разрушения остальных проводов пролегающих над клапанной крышкой.
    "Косу" подстыковывают в 15-20 см от вывода модуля 4-ого циллиндра., т.е. там где нет таких больших температур, как между клапанной и декоративной крышками.
    Если что, "косы" в наличии есть.

  15. #15
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,243
    Спасибо:
    Получено: 91
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005 Посмотреть сообщение
    Но мне совершенно не понятно, как вытащить старые концы из разъема!
    Распиновщиком...
    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    73
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет!
    А сколько стоит такая "коса"?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А где можно купить такого товарища?

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,921
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет!
    А сколько стоит такая "коса"?
    2000 рэ.

  18. #18
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,243
    Спасибо:
    Получено: 91
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005 Посмотреть сообщение
    А где можно купить такого товарища?
    распиновщика?
    Есть в оригинальном наборе VAS 1978/35. Но для одного раза можно самому сделать из подручных материалов...
    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    73
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз всем большое спасибо!
    Временно проблема решена. После процедуры пропайки и изолирования все встало на свои места.
    А "коса" идет в комплекте с разъемами?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cv2005,

    для пояснения ошибок есть соответствующая тема...прямо рядом с твоей...

    (штатный жгут ("коса") идёт в комплекте с разъемами...)

Похожие темы

  1. Катушки зажигания и урарту моторс.
    от Xobotiara в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 17:14
  2. Горят катушки зажигания AWT
    от max001 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 23:21
  3. Поменяют ли катушки зажигания по гарантии?
    от Alex_euro в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 09:44
  4. AEB катушки зажигания
    от tranzoo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 22:52
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •