0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!!! у меня ПРОБЛЕМА, ПРОБИЛ ПОДДОН!!! искал в инете как его снять, ниче не нашел, нужно ли двигатель снимать??? кто с этим сталкивался??? двигатель 2.8 APR
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Сочувствую. Сталкивался с этим.
Тем таких на форуме много, вот к примеру моя.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=155718&page=1
Удачи!
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зависит от размера ущерба- если просто трещина или целый фрагмент, который вставится обратно, то холодная сварка![]()
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЛЮДИ НЕ ПОДХОДИТ Х.СВ. сделать надо проще-алюм.кружка,саморезы по металлу,герметик,30мин времени.у меня кусок с подона "выпал".вырезал из кружки заплатку,обстучал по форме,намазал дал подсохнуть(чтоб мягкая но не липло),прикрутил саморезами.год отездил все отлично.хол.сварка требует идеальной зачистки и все равно будет соплвить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свем спасибо за ответы!!! но мне бы узнать как этот поддон снять с машины, по дигателю 1.8 много инфы, а вот о 2.8 я так и ничего не нашел!!!!ЛЮДИ НЕ ПОДХОДИТ Х.СВ. сделать надо проще-алюм.кружка,саморезы по металлу,герметик,30мин времени.у меня кусок с подона "выпал".вырезал из кружки заплатку,обстучал по форме,намазал дал подсохнуть(чтоб мягкая но не липло),прикрутил саморезами.год отездил все отлично.хол.сварка требует идеальной зачистки и все равно будет соплвить.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Artsonkorol, Не бздо!
Там все просто.
Снимаешь защиту, снимаешь, точнее ослабляешь, поперечную тягу подвески (она не даст задний ряд болтов снять) и выкручиваешь все болтики по периметру.
Ничего сложного.
Проверено и сделано лично.![]()