0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята помогите пожалуйста такая проблема ...
R задняя скорость галит если включаешь и не давишь на газ то едет потихоньку но стоит задеть педаль газа как сразу отключается коробка и машина не едет... отпустишь газ опять включается сама и начинает ехать...
и если задом в горочку сдавать (под нагрузкой) не хочет ехать вообще...
что это может быть? сама коробка накрывается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такая же ерунда с АКПП, если без газа то назад едет, а вот если резко газу прибавить то обороты прыгают, а машина не едет, так же если в горку задом ехать, она не едет ))). Был в ВДВ сервисе сказали что ремонт АКПП 70-75 тыс руб.
Может есть более дешёвый способ вылечить моего коня?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самый первый и дешевый способ, это ошибки по коробке снять и уровень масла проверить, а потом уже выводы делать. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Думаю, все же ремонт коробки более вероятен. Накрывается пакет задней передачи.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Масло в норме, я проверял в сервисе, да и ошибок нет, там же смотрели всё ровно и чётко, а вот машина то и не едет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно еще тросик от селектора управления передачами до коробки проветить. У вас когда на R стоит селектор и вы нажимаете на газ (когда перестает ехать) что на дисплее указателя передач (на приборной панели) что показывает?
Теоритически P и R рядом стоят. если трос не правильно настроен может отключаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну уровень масла я думаю здесь ни при чем....
а ошибки я не проверял ...
заметил что на холодную всё нормально едет....
наблюдал за тем что горит на панели ... постоянно R
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да кстати в холодное время, например после ночи, назад едет более менее нормально, а вот как прогреется так едет хуже...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
потому что после ночной стоянки в холодное время - жидкость более вязкая (до прогрева)...и создаваемого давления сначала более-менее хватает..
1. поставь в подпись машину, о которой идет речь
2. ошибки и уровень жидкости проверить надо в первую очередь
3. судя по описанным симптомам - впереди ремонт коробки...
4. идём в ПОИСК и читаем там подобное...описано много раз...продуктивно и понятным языком...
удачи!