0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите плиз примерно, сколько в среднем можно проехать на одном комплекте рычагов (передняя подвеска) и по каким причинам их менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотря как ты будешь ездить и где, а также качество рычагов которые будешь ставитьУ меня рычаги менялись сразу после приезда из Германии в 2004 году, сразу отец вложил 1000 бачков взял оригинал. Сейчас до сих пор на нем езжу... менял только стабики взял неоригинал FEBI(ваговские жаба задушила), щас все в порядке тьфу тьфу тьфу...
на форуме слышал, что где то проскальзывала цифра в 60, но это опять наверно усредненное значение![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
максимальный срок службы зависит от множества факторов. И смотря какие требования предъявлять к рычагам. В среднем ориентируйся на срок в 80 тыс.км. для верхних, 150 для нижних
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто у меня такая проблема: за передним правым колесом что-то сильно и громко скрипит, сразу за тормозным диском. Рычаги после замены тысяч 30 уже прошли. Что это может быть не знаю, времени нет.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
подскажите, справой стороны с переди при проезде мелких острых ям чтото мелко подстукивает, что может быть?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
обычно верхние рычаги и (или) стойка стабилизатора (косточка). Но стучать может все!!!! Просто с опытом причину звука можно почти всегда точно определить. Стучать может амортизатор, любой рычаг, рулевой наконечник, защита металлическая отдавать стуком, бренчать колодки при слабой пружинке и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
стучит именно на острых ямах, при проезде мягких ям ничего не стучит, лижачий полицейский тоже тихо, защита пластик не стучит 100% , просо менять все рычаги не особо хочется, может удастся определить причину.обычно верхние рычаги и (или) стойка стабилизатора (косточка). Но стучать может все!!!! Просто с опытом причину звука можно почти всегда точно определить. Стучать может амортизатор, любой рычаг, рулевой наконечник, защита металлическая отдавать стуком, бренчать колодки при слабой пружинке и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему же не скрипят? Очень даже скрипят, если рвется пыльник шаровой и туда попадает вода и песок.
При повороте руля скрип есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при повороте руля скрипа нет. скрипит во время движения, кочка или нет, небольшое колебание машины и уже слышно, и так громко.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Я так и сделаю, а то уже где-то недели 2 так езжу.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
брал машинку год назад, на сервисе сразу сказали лев. рычаг менять,сам ничего не слышал, отъездил уже год, стук стал сам слышать с левой стороны, в марте поеду на диагностику и замену всего что найдут по подвеске.
делать так делать![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
А еще может скрипеть датчик угла наклона машины. Там так называемая косточка закисает. Находится в р-не бензобака, но при движении кажется, что скрипит из подвески. WD в помощь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня колодки брычат,сперва тоже подумал рычаги на диагностику съездил,всё в порядке защиту подкрылки всё проверил всё нормально.потом с горки когда спускался открыл окошко брынчит на тормоз нажимаешь не брынчит,так я выявил свою брынчалку.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
еще м.б. маааленькая дырочка в пыльнике. Сам пыльник вроде отдельно не меняется (на рулевом наконечнике). В дождь вода попадает и начинается скрип. Собственно наконечник был в идеале - менять ваще не хотелось. Я вылечил набиванием смазки через дырочку. Уже почти год тихо и наконечник пока не люфтит.Вот весной по лужам еще посмотрим..